24 апреля 2023

Эконаправленность от брендов-гигантов: сооснователь Google создал НКО для филантропов

Организация будет вести деятельность в области здравоохранения и сохранения климата.

Сергей Брин, один из основателей компании Alphabet (материнская компания Google, прим.ред) создал некоммерческую организацию для благотворительности в области здравоохранения и сохранения климата.

Компания Catalyst4 будет предоставлять филантропам в лице физических лиц и коммерческих организаций налоговые льготы и послабления.

Две основные цели Catalyst4: «поддержка инициатив в лечении неврологических заболеваний/расстройств [центральной нервной системы] и в усилиях по смягчению и обращению вспять последствий изменения климат», говорится в заявлении в Налоговую службу.

Как оказалось, Брин открыл НКО на средства вырученные от продажи собственных акций Tesla, что составило порядка $366 млн.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей