25 августа

Korzinka выступит официальным партнером первого международного ночного забега

Кстати, глава маркетинга сети сам активно продвигает культуру ЗОЖ.

Фото: i.work.ua

В Узбекистане пройдет первый международный ночной забег «Bukhara Night Race». Сеть супермаркетов Korzinka выступит официальным партнером мероприятия. Забег стартует 17 сентября на закате.

«Bukhara Night Race» входит в серию благотворительных забегов «Samarkand Marathon».

Для участников забега будут доступны дистанции в 5 км и 10км , а также «Скандинавская ходьба» на 5 км и детский забег «Kids Run» на 300 и 600 метров. Забег будет стартовать в старом городе и пройдёт по подсвеченной трассе Бухары. Гостей и участников забега будет ждать культурная программа и пройдет ночной концерт с участием зарубежных диджеев.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей