25 августа 2022

Korzinka выступит официальным партнером первого международного ночного забега

Кстати, глава маркетинга сети сам активно продвигает культуру ЗОЖ.

Фото: i.work.ua

В Узбекистане пройдет первый международный ночной забег «Bukhara Night Race». Сеть супермаркетов Korzinka выступит официальным партнером мероприятия. Забег стартует 17 сентября на закате.

«Bukhara Night Race» входит в серию благотворительных забегов «Samarkand Marathon».

Для участников забега будут доступны дистанции в 5 км и 10км , а также «Скандинавская ходьба» на 5 км и детский забег «Kids Run» на 300 и 600 метров. Забег будет стартовать в старом городе и пройдёт по подсвеченной трассе Бухары. Гостей и участников забега будет ждать культурная программа и пройдет ночной концерт с участием зарубежных диджеев.

Читайте также:

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

25 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей