25 августа 2022

Korzinka выступит официальным партнером первого международного ночного забега

Кстати, глава маркетинга сети сам активно продвигает культуру ЗОЖ.

Фото: i.work.ua

В Узбекистане пройдет первый международный ночной забег «Bukhara Night Race». Сеть супермаркетов Korzinka выступит официальным партнером мероприятия. Забег стартует 17 сентября на закате.

«Bukhara Night Race» входит в серию благотворительных забегов «Samarkand Marathon».

Для участников забега будут доступны дистанции в 5 км и 10км , а также «Скандинавская ходьба» на 5 км и детский забег «Kids Run» на 300 и 600 метров. Забег будет стартовать в старом городе и пройдёт по подсвеченной трассе Бухары. Гостей и участников забега будет ждать культурная программа и пройдет ночной концерт с участием зарубежных диджеев.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей