31 января 2023

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Перед ИИ поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Фото: nypost.com

Американское новостное издание Buzzfeed уволило 12% своей команды – около 180 человек, и доверило написание текстов нейросети ChatGPT. Перед искусственным интеллектом поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Технологию написания текста чат-ботом хотят применить для создания викторин на веб-сайте, адаптированных под персонализированное предложение.

В викторине будут задаваться краткие вопросы, для последующего создания рецензии на основе ответов. Например, если посетитель отправляет образ своего любимого фильма вместе с некоторой личной информацией о себе, ChatGPT и BuzzFeed могут создать полноценную автобиографическую романтическую комедию.

отмечает генеральный директор Джон Перетти

Джон Перетти считает, что применение технологии нейросетей может быть в последующем расширено, «чтобы помочь создавать, персонализировать и анимировать сам контент в течение следующих 15 лет».

В то же время, представитель BuzzFeed заверил, что издание по-прежнему сосредоточено на журналистских материалах, созданных людьми, несмотря на привлечение к работе ChatGPT. Возможно, это связано с тем, что чат-бот, несмотря на свою признанную широту знаний и способность имитировать человеческий стиль письма, по-прежнему способен совершать ошибки.

К примеру, когда веб-сайт технических новостей CNET в ноябре начал экспериментировать с инструментами на основе ИИ в различных проектах, команде приходилось вносить правки в ряд статей, написанных искусственным интеллектом, некоторые из которых были «существенными». Среди них были мелкие ошибки, такие как переставленные номера или неточные названия компаний, и несколько более серьезных проблем.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей