31 января

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Перед ИИ поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Фото: nypost.com

Американское новостное издание Buzzfeed уволило 12% своей команды – около 180 человек, и доверило написание текстов нейросети ChatGPT. Перед искусственным интеллектом поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Технологию написания текста чат-ботом хотят применить для создания викторин на веб-сайте, адаптированных под персонализированное предложение.

В викторине будут задаваться краткие вопросы, для последующего создания рецензии на основе ответов. Например, если посетитель отправляет образ своего любимого фильма вместе с некоторой личной информацией о себе, ChatGPT и BuzzFeed могут создать полноценную автобиографическую романтическую комедию.

отмечает генеральный директор Джон Перетти

Джон Перетти считает, что применение технологии нейросетей может быть в последующем расширено, «чтобы помочь создавать, персонализировать и анимировать сам контент в течение следующих 15 лет».

В то же время, представитель BuzzFeed заверил, что издание по-прежнему сосредоточено на журналистских материалах, созданных людьми, несмотря на привлечение к работе ChatGPT. Возможно, это связано с тем, что чат-бот, несмотря на свою признанную широту знаний и способность имитировать человеческий стиль письма, по-прежнему способен совершать ошибки.

К примеру, когда веб-сайт технических новостей CNET в ноябре начал экспериментировать с инструментами на основе ИИ в различных проектах, команде приходилось вносить правки в ряд статей, написанных искусственным интеллектом, некоторые из которых были «существенными». Среди них были мелкие ошибки, такие как переставленные номера или неточные названия компаний, и несколько более серьезных проблем.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей