31 января 2023

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Перед ИИ поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Фото: nypost.com

Американское новостное издание Buzzfeed уволило 12% своей команды – около 180 человек, и доверило написание текстов нейросети ChatGPT. Перед искусственным интеллектом поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Технологию написания текста чат-ботом хотят применить для создания викторин на веб-сайте, адаптированных под персонализированное предложение.

В викторине будут задаваться краткие вопросы, для последующего создания рецензии на основе ответов. Например, если посетитель отправляет образ своего любимого фильма вместе с некоторой личной информацией о себе, ChatGPT и BuzzFeed могут создать полноценную автобиографическую романтическую комедию.

отмечает генеральный директор Джон Перетти

Джон Перетти считает, что применение технологии нейросетей может быть в последующем расширено, «чтобы помочь создавать, персонализировать и анимировать сам контент в течение следующих 15 лет».

В то же время, представитель BuzzFeed заверил, что издание по-прежнему сосредоточено на журналистских материалах, созданных людьми, несмотря на привлечение к работе ChatGPT. Возможно, это связано с тем, что чат-бот, несмотря на свою признанную широту знаний и способность имитировать человеческий стиль письма, по-прежнему способен совершать ошибки.

К примеру, когда веб-сайт технических новостей CNET в ноябре начал экспериментировать с инструментами на основе ИИ в различных проектах, команде приходилось вносить правки в ряд статей, написанных искусственным интеллектом, некоторые из которых были «существенными». Среди них были мелкие ошибки, такие как переставленные номера или неточные названия компаний, и несколько более серьезных проблем.

Читайте также:

Техногигант Apple готовится к ребрендингу

04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

04 марта 2024

M Cosmetic совместно с BelorDesign стал официальным бьюти-партнером Bridal Fashion Show 2024

01 марта 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Больше новостей