31 января

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Перед ИИ поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Фото: nypost.com

Американское новостное издание Buzzfeed уволило 12% своей команды – около 180 человек, и доверило написание текстов нейросети ChatGPT. Перед искусственным интеллектом поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.

Технологию написания текста чат-ботом хотят применить для создания викторин на веб-сайте, адаптированных под персонализированное предложение.

В викторине будут задаваться краткие вопросы, для последующего создания рецензии на основе ответов. Например, если посетитель отправляет образ своего любимого фильма вместе с некоторой личной информацией о себе, ChatGPT и BuzzFeed могут создать полноценную автобиографическую романтическую комедию.

отмечает генеральный директор Джон Перетти

Джон Перетти считает, что применение технологии нейросетей может быть в последующем расширено, «чтобы помочь создавать, персонализировать и анимировать сам контент в течение следующих 15 лет».

В то же время, представитель BuzzFeed заверил, что издание по-прежнему сосредоточено на журналистских материалах, созданных людьми, несмотря на привлечение к работе ChatGPT. Возможно, это связано с тем, что чат-бот, несмотря на свою признанную широту знаний и способность имитировать человеческий стиль письма, по-прежнему способен совершать ошибки.

К примеру, когда веб-сайт технических новостей CNET в ноябре начал экспериментировать с инструментами на основе ИИ в различных проектах, команде приходилось вносить правки в ряд статей, написанных искусственным интеллектом, некоторые из которых были «существенными». Среди них были мелкие ошибки, такие как переставленные номера или неточные названия компаний, и несколько более серьезных проблем.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей