Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 июня 2022
Нарушим законы гравитации с Burberry, начнём своё дело с Apple и влюбимся с первого взгляда в Samsung.
Подкатегория: режиссура, сценарий, кинематограф, использование лицензионной музыки
Победитель: Penny (гран-при)
Название: Penny: The Wish
Смысл: Это рождественская кампания для сети супермаркетов Penny в Европе. В ролике подросток спрашивает свою маму, какой подарок она хочет на Рождество. После двух лет пандемии и запретов, она пожелала, чтобы он мог жить жизнью подростка – тайком сбегать по ночам, пренебрегать занятиями, влюбляться, расставаться.
Подкатегория: режиссура, визуальные эффекты
Победитель: Burberry (золото)
Название: Escaping from the Office
Смысл: Burberry представили кампанию Burberry Open Spaces в виде короткометражного фильма, стирая границы реального и фантастического. Четыре человека отправляются в путешествие по британской сельской местности и бросают вызов гравитации.
Как писал Томас Бёрберри в своей книге «Открытые пространства»: «Каждой одежде Burberry присуща свобода».
Подкатегория: режиссура, использование лицензионной музыки, монтаж
Победитель: Paralympics/C4 (золото)
Название: Super. Human.
Смысл: Должно быть, надо обладать суперсилой, чтобы быть паралимпийцем. Во-первых, нужно обладать силой воли, чтобы «поднять» себя на тренировку утром, а ещё не бояться травм, крови и, что скрывать, прилично попотеть.
В ролике так и говорится: “Чтобы быть паралимпийцем, с тобой должно быть что-то не так.”
Подкатегория: анимация
Победитель: Samsung
Название: The Spider and the Window
Смысл: Этот трогательный ролик про встречу паучка с Galaxy S22 Ultra, а точнее с объективом его камеры. Ролик – доказательство, что любовь и вправду не знает границ.