23 июня

Гран-при и золото Каннских львов 2022 в категории «Film Craft»

Нарушим законы гравитации с Burberry, начнём своё дело с Apple и влюбимся с первого взгляда в Samsung.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: режиссура, сценарий, кинематограф, использование лицензионной музыки

Победитель: Penny (гран-при)

Название: Penny: The Wish

Смысл: Это рождественская кампания для сети супермаркетов Penny в Европе. В ролике подросток спрашивает свою маму, какой подарок она хочет на Рождество. После двух лет пандемии и запретов, она пожелала, чтобы он мог жить жизнью подростка – тайком сбегать по ночам, пренебрегать занятиями, влюбляться, расставаться.

Подкатегория: режиссура, визуальные эффекты

Победитель: Burberry (золото)

Название: Escaping from the Office

Смысл: Burberry представили кампанию Burberry Open Spaces в виде короткометражного фильма, стирая границы реального и фантастического. Четыре человека отправляются в путешествие по британской сельской местности и бросают вызов гравитации.
Как писал Томас Бёрберри в своей книге «Открытые пространства»: «Каждой одежде Burberry присуща свобода».

Подкатегория: режиссура, использование лицензионной музыки, монтаж

Победитель: Paralympics/C4 (золото)

Название: Super. Human.

Смысл: Должно быть, надо обладать суперсилой, чтобы быть паралимпийцем. Во-первых, нужно обладать силой воли, чтобы «поднять» себя на тренировку утром, а ещё не бояться травм, крови и, что скрывать, прилично попотеть. 
В ролике так и говорится: “Чтобы быть паралимпийцем, с тобой должно быть что-то не так.”

Подкатегория: анимация

Победитель: Samsung

Название: The Spider and the Window

Смысл: Этот трогательный ролик про встречу паучка с Galaxy S22 Ultra, а точнее с объективом его камеры. Ролик – доказательство, что любовь и вправду не знает границ.

https://www.youtube.com/watch?v=PTMc9V1Or7Q&ab_channel=SamsungDeutschland

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей