23 июня

Гран-при и золото Каннских львов 2022 в категории «Film Craft»

Нарушим законы гравитации с Burberry, начнём своё дело с Apple и влюбимся с первого взгляда в Samsung.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: режиссура, сценарий, кинематограф, использование лицензионной музыки

Победитель: Penny (гран-при)

Название: Penny: The Wish

Смысл: Это рождественская кампания для сети супермаркетов Penny в Европе. В ролике подросток спрашивает свою маму, какой подарок она хочет на Рождество. После двух лет пандемии и запретов, она пожелала, чтобы он мог жить жизнью подростка – тайком сбегать по ночам, пренебрегать занятиями, влюбляться, расставаться.

Подкатегория: режиссура, визуальные эффекты

Победитель: Burberry (золото)

Название: Escaping from the Office

Смысл: Burberry представили кампанию Burberry Open Spaces в виде короткометражного фильма, стирая границы реального и фантастического. Четыре человека отправляются в путешествие по британской сельской местности и бросают вызов гравитации.
Как писал Томас Бёрберри в своей книге «Открытые пространства»: «Каждой одежде Burberry присуща свобода».

Подкатегория: режиссура, использование лицензионной музыки, монтаж

Победитель: Paralympics/C4 (золото)

Название: Super. Human.

Смысл: Должно быть, надо обладать суперсилой, чтобы быть паралимпийцем. Во-первых, нужно обладать силой воли, чтобы «поднять» себя на тренировку утром, а ещё не бояться травм, крови и, что скрывать, прилично попотеть. 
В ролике так и говорится: “Чтобы быть паралимпийцем, с тобой должно быть что-то не так.”

Подкатегория: анимация

Победитель: Samsung

Название: The Spider and the Window

Смысл: Этот трогательный ролик про встречу паучка с Galaxy S22 Ultra, а точнее с объективом его камеры. Ролик – доказательство, что любовь и вправду не знает границ.

https://www.youtube.com/watch?v=PTMc9V1Or7Q&ab_channel=SamsungDeutschland

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей