23 июня

Гран-при и золото Каннских львов 2022 в категории «Film Craft»

Нарушим законы гравитации с Burberry, начнём своё дело с Apple и влюбимся с первого взгляда в Samsung.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: режиссура, сценарий, кинематограф, использование лицензионной музыки

Победитель: Penny (гран-при)

Название: Penny: The Wish

Смысл: Это рождественская кампания для сети супермаркетов Penny в Европе. В ролике подросток спрашивает свою маму, какой подарок она хочет на Рождество. После двух лет пандемии и запретов, она пожелала, чтобы он мог жить жизнью подростка – тайком сбегать по ночам, пренебрегать занятиями, влюбляться, расставаться.

Подкатегория: режиссура, визуальные эффекты

Победитель: Burberry (золото)

Название: Escaping from the Office

Смысл: Burberry представили кампанию Burberry Open Spaces в виде короткометражного фильма, стирая границы реального и фантастического. Четыре человека отправляются в путешествие по британской сельской местности и бросают вызов гравитации.
Как писал Томас Бёрберри в своей книге «Открытые пространства»: «Каждой одежде Burberry присуща свобода».

Подкатегория: режиссура, использование лицензионной музыки, монтаж

Победитель: Paralympics/C4 (золото)

Название: Super. Human.

Смысл: Должно быть, надо обладать суперсилой, чтобы быть паралимпийцем. Во-первых, нужно обладать силой воли, чтобы «поднять» себя на тренировку утром, а ещё не бояться травм, крови и, что скрывать, прилично попотеть. 
В ролике так и говорится: “Чтобы быть паралимпийцем, с тобой должно быть что-то не так.”

Подкатегория: анимация

Победитель: Samsung

Название: The Spider and the Window

Смысл: Этот трогательный ролик про встречу паучка с Galaxy S22 Ultra, а точнее с объективом его камеры. Ролик – доказательство, что любовь и вправду не знает границ.

https://www.youtube.com/watch?v=PTMc9V1Or7Q&ab_channel=SamsungDeutschland

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей