23 июня 2022

Гран-при и золото Каннских львов 2022 в категории «Film Craft»

Нарушим законы гравитации с Burberry, начнём своё дело с Apple и влюбимся с первого взгляда в Samsung.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: режиссура, сценарий, кинематограф, использование лицензионной музыки

Победитель: Penny (гран-при)

Название: Penny: The Wish

Смысл: Это рождественская кампания для сети супермаркетов Penny в Европе. В ролике подросток спрашивает свою маму, какой подарок она хочет на Рождество. После двух лет пандемии и запретов, она пожелала, чтобы он мог жить жизнью подростка – тайком сбегать по ночам, пренебрегать занятиями, влюбляться, расставаться.

https://www.youtube.com/watch?v=iCbfq_-cd-g&ab_channel=Burberry

Подкатегория: режиссура, визуальные эффекты

Победитель: Burberry (золото)

Название: Escaping from the Office

Смысл: Burberry представили кампанию Burberry Open Spaces в виде короткометражного фильма, стирая границы реального и фантастического. Четыре человека отправляются в путешествие по британской сельской местности и бросают вызов гравитации.
Как писал Томас Бёрберри в своей книге «Открытые пространства»: «Каждой одежде Burberry присуща свобода».

https://www.youtube.com/watch?v=GC5Gmkn92Bg&ab_channel=Apple

Подкатегория: режиссура, использование лицензионной музыки, монтаж

Победитель: Paralympics/C4 (золото)

Название: Super. Human.

Смысл: Должно быть, надо обладать суперсилой, чтобы быть паралимпийцем. Во-первых, нужно обладать силой воли, чтобы «поднять» себя на тренировку утром, а ещё не бояться травм, крови и, что скрывать, прилично попотеть. 
В ролике так и говорится: “Чтобы быть паралимпийцем, с тобой должно быть что-то не так.”

Подкатегория: анимация

Победитель: Samsung

Название: The Spider and the Window

Смысл: Этот трогательный ролик про встречу паучка с Galaxy S22 Ultra, а точнее с объективом его камеры. Ролик – доказательство, что любовь и вправду не знает границ.

https://www.youtube.com/watch?v=PTMc9V1Or7Q&ab_channel=SamsungDeutschland

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей