Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 июня 2022
В подборке работы от таких брендов, как: Ikea, Dove, Heinz и другие.
Каннские львы объявили победителей в номинации «Print & Publishing».
Обладателем главного приза стал кейс от национальной газеты Ливана An-Nahar.
Подкатегория: Коммерческая публикация
Победитель: An-Nahar (гран-при)
Название: The elections edition
Смысл: Ситуация в Ливане очень плачевная — не хватает бензина, электричества, воды. Чтобы как-то изменить ситуацию, ливанцы надеются на выборы, которые должны состояться в 2022 году. Нынешнее же правительство сильно этого не хочет, придумывая различные причины для того, чтобы не проводить выборы вовремя. Одной из таких причин стало заявление, в котором говорилось, что для проведения выборов элементарно не хватает бумаги для бюллетеней.
Национальная газета Ливана An-Nahar решила помочь государству, пожертвовав бумагу, которая предназначалась для ожидаемого выпуска. На полках вместо газеты осталась надпись с объяснением причины, почему не стоит ждать печатной версии газеты.
Подкатегория: Социальная деятельность
Победитель: Kraft Heinz (золото)
Название: Draw Ketchup
Смысл: Команда Heinz анонимно попросила нарисовать разных людей то, как они видят обычную банку кетчупа.
Подкатегория: Корпоративная и социальная ответственность
Победитель: IKEA
Название: The Trash Collection 2021
Смысл: По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. IKEA, реконструируя свой товар, показывает, как можно дать вторую жизнь мебели, которая оказалась на мусорке. Переработанная мебель выставляется на продажу в магазинах секонд-хенд IKEA.
Подкатегория: Корпоративная и социальная ответственность
Победитель: Dove | Unilever (золото)
Название: Reverse Selfie
Смысл: Согласно исследованиям проекта Dove, 85% девочек в Канаде используют в социальных сетях фильтры и ретушируют свои фотографии с 13 лет, а 67% пользовательниц с помощью графических редакторов скрывают свои недостатки. Это приводит к низкой самооценке и росту неуверенности в себе. В подготовленном ролике Dove привлекает внимание общественности к этой проблеме.