19 сентября

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Релиз Canva Docs запланирован на конец 2022 года.

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Microsoft Office и Google Docs — Canva Docs. Этот продукт часть пакета новинок Visual Worksuite.

Canva Docs позволит одновременно работать нескольким пользователям над одним и тем же документом в режиме реального времени. Текстовый редактор будет иметь встроенный инструмент, который позволит проверять текст на наличие орфографических ошибок. Canva Docs также позволит пользователям встраивать в свои документы другие проекты Canva, такие как презентации, видео и цифровые доски.

Релиз текстового редактора намечен на конец 2022 года. Желающие опробовать новый продукт могут присоединиться к списку ожидания бета-версии программы.

Canva — кроссплатформенный сервис для графического дизайна, основанный в 2013 году. Графический редактор даёт доступ к встроенной библиотеке шаблонов, стоковых фотографий, иллюстраций и шрифтов.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей