Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 октября 2022
В результате кампании было охвачено более 1 млн людей.
Коммуникационное агентство We Chase осуществило кейс для суббренда Golden Fish Market (бренда Golden Fish). Был использован один канал коммуникаций — Instagram.
Основная задача — вывести суббренд Golden Fish Market в социальные сети и повысить его узнаваемость.
Агентство решило продвигать продукт через инфлюенс-маркетинг, так как этот канал дает возможность проявить фантазию и имеет высокий уровень доверия аудитории.
We Chase запустили флешмоб по засолке красной икры. Команда выбрала 10 разных блогеров, которых объединяло одно — их целевой аудиторией являются женщины, любящие готовить еду. В течение месяца каждому из блогеров отправлялся подарок: огромная форель, внутри которой можно было найти красную икру.
Задача блогеров заключалась в следующем: поделиться способами засолки икры и рыбы.
Один месяц:
Три месяца: