22 сентября 2022

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

За год вовлечённость в соцсетях Национального банка увеличилась в 3,5 раза.

Фото: Chase Group

Коммуникационное агентство Chase Group подготовило кейс для Национального банка Узбекистана (NBU). С помощью визуальной составляющей увеличился интерес к банку в Интернете.

Проблема

Стандартное ведение интернет-страниц различных компаний уже начинает приедаться. Особенно это заметно с банками, которые не могут отойти от серьезного стиля коммуникации. Людей все тяжелее удивлять интересными заголовками и ярким дизайном.

Решение

Агентство Chase Group предложило NBU «живой» контент. Он заключался в следующем: заявить о себе как о банке, ориентированном на интересы клиентов, используя фотографии реальных людей, а не стоковых моделей восточной внешности.

Результат

Повысилась общая лояльность к банку. За 1 год вовлечённость выросла в 3,5 раза и составил 18 448. Охват составил почти 5 млн пользователей.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Больше новостей