22 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

За год вовлечённость в соцсетях Национального банка увеличилась в 3,5 раза.

Фото: Chase Group

Коммуникационное агентство Chase Group подготовило кейс для Национального банка Узбекистана (NBU). С помощью визуальной составляющей увеличился интерес к банку в Интернете.

Проблема

Стандартное ведение интернет-страниц различных компаний уже начинает приедаться. Особенно это заметно с банками, которые не могут отойти от серьезного стиля коммуникации. Людей все тяжелее удивлять интересными заголовками и ярким дизайном.

Решение

Агентство Chase Group предложило NBU «живой» контент. Он заключался в следующем: заявить о себе как о банке, ориентированном на интересы клиентов, используя фотографии реальных людей, а не стоковых моделей восточной внешности.

Результат

Повысилась общая лояльность к банку. За 1 год вовлечённость выросла в 3,5 раза и составил 18 448. Охват составил почти 5 млн пользователей.

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей