22 сентября 2022

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

За год вовлечённость в соцсетях Национального банка увеличилась в 3,5 раза.

Фото: Chase Group

Коммуникационное агентство Chase Group подготовило кейс для Национального банка Узбекистана (NBU). С помощью визуальной составляющей увеличился интерес к банку в Интернете.

Проблема

Стандартное ведение интернет-страниц различных компаний уже начинает приедаться. Особенно это заметно с банками, которые не могут отойти от серьезного стиля коммуникации. Людей все тяжелее удивлять интересными заголовками и ярким дизайном.

Решение

Агентство Chase Group предложило NBU «живой» контент. Он заключался в следующем: заявить о себе как о банке, ориентированном на интересы клиентов, используя фотографии реальных людей, а не стоковых моделей восточной внешности.

Результат

Повысилась общая лояльность к банку. За 1 год вовлечённость выросла в 3,5 раза и составил 18 448. Охват составил почти 5 млн пользователей.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей