Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 сентября 2022
Над реализацией работало агентство Rocket DIgital.
Агентство Rocket Digital подготовило кейс для Ташкентсткого трубного завода (ТТЗ). Идея заключалась в том, чтобы показать, сколько труб было произведено за отчетный год, но подать это в интересной и увлекательной форме.
Команда Rocket Digital выяснила, что компании любят делиться своими успехами и результатами проделанной работы. Однако это все проходит в традиционной монотонной форме: «Активы превысили 1,2 млрд долларов», «Урожай картофеля составил более 4 млн тонн», «Было произведено 28 миллионов квадратных метров строительного стекла» и т.д. Обычный человек не воспринимает такую информацию и из-за этого не осознает масштабов.
Основываясь на таком инсайте, агентство решило реализовать активность в Instagram для ТТЗ: в профиле завода через Stories было выложено видео со всеми изготовленными трубами, которые были соединены в одну длинную трубу, протяжность которой составила 307 км. Был запущен тематический конкурс — участникам розыгрыша необходимо было найти и посчитать количество логотипов в Stories «Самой Длинной Трубы в Истории».
Показатели за один день проекта составили:
Летом появилась задача от Ташкентского трубного завода создать интересный спец. проект в SMM, чтобы поднять активность среди аудитории. При обсуждении задачи, решили делать проект с прицелом на фестивали. В итоге остановились на идеи «Самой Длинной Трубы в Истории» — показать, сколько завод произвел продукции за год, но не просто в цифрах, а наглядно — выложить это в Stories в Instagram-профиле компании. Мы отправили эту работу на фестиваль TAF! и Red Jolbors.
Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency