28 августа

ЦБ представил памятные монеты с изображением «Джалолиддина Мангуберды»

Выпуск новых золотых и серебряных монет посвящен 825-летию со дня рождения великого полководца.

Фото: centralbankuzbekistan

Центральный банк Узбекистана выпускает в продажу памятные серебряные и золотые монеты с изображением великого полководца Джалолиддина Мангуберды, номиналом 50 000, 100 000, и 200 000 сумов. Выпуск приурочен к 825-летию со дня его рождения. Новые образцы будут доступны к продаже с 29 августа.

При этом серебряные монеты будут выпускаться номиналом 50 000 сумов и имеют вес 31,1 грамм. Номинал золотых монет — 100 000 и 200 000 сумов по 15 и 20 грамм. На лицевой части изображен Джалолиддин Мангуберды, держащий меч на коне. На оборотной стороне помещены герб и карта РУз. На окружности монеты нанесена надпись латинскими буквами «O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI 2023».

Новые образцы будут доступны к продаже с 29 августа. Купить памятные моменты можно будет в филиалах коммерческих банков за наличные или картой. При их приобретении покупатель получит сертификат подлинности на все технические характеристики.

К слову, Джалолиддин Мангуберды был последним хорезмшахом из династии Ануштегинидов, великим полководцем и воином. Отважно проявил себя в борьбе с монгольскими полчищами.

Ранее мы сообщали, что в Великобритании выпустили монеты к 25-летию «Гарри Поттера».

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

Больше новостей