13 июля

Центральный банк Узбекистана представил новую купюру номиналом в 200 000 сумов

В дизайне банкнот — мотивы «Великого шёлкового пути» и истории Ферганской долины.

Центральный банк сообщил о решении выпустить новые купюры номиналом в 200 000 сумов с 15-го июля 2022 года.

В дизайне банкнот считываются мотивы «Великого шёлкового пути» и истории Ферганской долины. Размер 152 х 69 мм. Преобладающий цвет лицевой и оборотной стороны банкнот — бирюзовый.

В качестве локального водяного знака используются номинал «200000» и верблюд, как символ «Великого шёлкового пути». На лицевой стороне, в левой части банкноты, изображён архитектурный памятник «XUDOYORXON O‘RDASI», расположенный в Ферганской области.

В верхнем левом углу расположена цифра «200000», в верхней части — текст «O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI», а в правом верхнем углу банкноты изображён герб Республики Узбекистан.

Специальный элемент зелёного цвета по краям банкноты даёт возможность людям со слабым зрением определить её достоинство за счёт своей рельефности.
В верхней части, в очертании карты Узбекистана, изображены направления караванных дорог «Великого шёлкового пути».

На оборотной стороне банкноты изображен древний археологический памятник «AXSIKENT ARXEOLOGIYA YODGORLIGI», который являлся столицей древнего Ферганского государства.

В центре расположен гранат, как символ Кувинского граната. На нем применён защитный элемент «Spark live», который под разным углом создаёт эффект движения и изменения цвета.

В правой части изображены керамическая посуда и древний талисман в виде двуглавой змеи, которые являются археологическими находками Ферганской долины.
В верхней части с левой стороны отпечатан текст «O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI» и год выпуска банкноты «2022».

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей