13 июля 2022

Центральный банк Узбекистана представил новую купюру номиналом в 200 000 сумов

В дизайне банкнот — мотивы «Великого шёлкового пути» и истории Ферганской долины.

Центральный банк сообщил о решении выпустить новые купюры номиналом в 200 000 сумов с 15-го июля 2022 года.

В дизайне банкнот считываются мотивы «Великого шёлкового пути» и истории Ферганской долины. Размер 152 х 69 мм. Преобладающий цвет лицевой и оборотной стороны банкнот — бирюзовый.

В качестве локального водяного знака используются номинал «200000» и верблюд, как символ «Великого шёлкового пути». На лицевой стороне, в левой части банкноты, изображён архитектурный памятник «XUDOYORXON O‘RDASI», расположенный в Ферганской области.

В верхнем левом углу расположена цифра «200000», в верхней части — текст «O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI», а в правом верхнем углу банкноты изображён герб Республики Узбекистан.

Специальный элемент зелёного цвета по краям банкноты даёт возможность людям со слабым зрением определить её достоинство за счёт своей рельефности.
В верхней части, в очертании карты Узбекистана, изображены направления караванных дорог «Великого шёлкового пути».

На оборотной стороне банкноты изображен древний археологический памятник «AXSIKENT ARXEOLOGIYA YODGORLIGI», который являлся столицей древнего Ферганского государства.

В центре расположен гранат, как символ Кувинского граната. На нем применён защитный элемент «Spark live», который под разным углом создаёт эффект движения и изменения цвета.

В правой части изображены керамическая посуда и древний талисман в виде двуглавой змеи, которые являются археологическими находками Ферганской долины.
В верхней части с левой стороны отпечатан текст «O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI» и год выпуска банкноты «2022».

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей