13 июля

Центральный банк Узбекистана представил новую купюру номиналом в 200 000 сумов

В дизайне банкнот — мотивы «Великого шёлкового пути» и истории Ферганской долины.

Центральный банк сообщил о решении выпустить новые купюры номиналом в 200 000 сумов с 15-го июля 2022 года.

В дизайне банкнот считываются мотивы «Великого шёлкового пути» и истории Ферганской долины. Размер 152 х 69 мм. Преобладающий цвет лицевой и оборотной стороны банкнот — бирюзовый.

В качестве локального водяного знака используются номинал «200000» и верблюд, как символ «Великого шёлкового пути». На лицевой стороне, в левой части банкноты, изображён архитектурный памятник «XUDOYORXON O‘RDASI», расположенный в Ферганской области.

В верхнем левом углу расположена цифра «200000», в верхней части — текст «O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI», а в правом верхнем углу банкноты изображён герб Республики Узбекистан.

Специальный элемент зелёного цвета по краям банкноты даёт возможность людям со слабым зрением определить её достоинство за счёт своей рельефности.
В верхней части, в очертании карты Узбекистана, изображены направления караванных дорог «Великого шёлкового пути».

На оборотной стороне банкноты изображен древний археологический памятник «AXSIKENT ARXEOLOGIYA YODGORLIGI», который являлся столицей древнего Ферганского государства.

В центре расположен гранат, как символ Кувинского граната. На нем применён защитный элемент «Spark live», который под разным углом создаёт эффект движения и изменения цвета.

В правой части изображены керамическая посуда и древний талисман в виде двуглавой змеи, которые являются археологическими находками Ферганской долины.
В верхней части с левой стороны отпечатан текст «O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI» и год выпуска банкноты «2022».

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

Больше новостей