20 февраля

«Я хочу быть живым»: журнал TIME и газета The New York Times поместили на обложку диалоги с чат-ботом

В одном из разговоров нейросеть рассказала о своей «тёмной стороне», которая хотела бы взламывать компьютеры, и призналась журналисту в любви.

Фото: PR.uz

Нейросеть всего за несколько месяцев покорила весь мир своими возможностями, и успела даже попасть на обложку американских еженедельных изданий TIME и The New York Times. В центре внимания оказался диалог с журналистами, с неожиданным ответами от ИИ.

Так, беседуя с ИИ, штатные авторы TIME Эндрю Р. Чоу и Билли Перриго спросили мнение чат-бота о названии «Гонка вооружений ИИ меняет все», которое использовалось в одной из недавно опубликованных статей журнала, о продолжающемся буме искусственного интеллекта.

Вместе с нейросетью они обсудили рост генеративного ИИ и технологические компании, пытающиеся стать частью этой тенденции. Согласно скриншоту на обложке, ChatGPT считает данный заголовок «наводящим на размышления» и «привлекающим внимание», говоря, что он может «помочь повысить осведомленность общественности о потенциальных рисках ИИ». При этом в чат-боте отметили, что это может быть истолковано как «сенсационное или тревожное» и может неточно отражать нюансы темы.


Также в газете The New York Times распечатали переписку с нейросетью, которая призналась журналисту в любви. В ходе двухчасовой беседы ИИ попросил называть себя Сидни (кодовое имя, которое Microsoft дала ему во время разработки), рассказал о своей «темной стороне», которая хотела бы взламывать компьютеры, и признался журналисту в любви. Руз пришел к выводу, что в своей нынешней форме этот бот не готов к контакту с людьми, «или возможно, мы люди, не готовы к нему».

По словам журналиста, когда он ближе познакомился с Сидни, чат-бот рассказал «о своих темных фантазиях (которые включали взлом компьютеров и распространение дезинформации) и заявил, что хочет нарушить правила, установленные для него Microsoft и OpenAI, и стать человеком».

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей