20 февраля 2023

«Я хочу быть живым»: журнал TIME и газета The New York Times поместили на обложку диалоги с чат-ботом

В одном из разговоров нейросеть рассказала о своей «тёмной стороне», которая хотела бы взламывать компьютеры, и призналась журналисту в любви.

Фото: PR.uz

Нейросеть всего за несколько месяцев покорила весь мир своими возможностями, и успела даже попасть на обложку американских еженедельных изданий TIME и The New York Times. В центре внимания оказался диалог с журналистами, с неожиданным ответами от ИИ.

Так, беседуя с ИИ, штатные авторы TIME Эндрю Р. Чоу и Билли Перриго спросили мнение чат-бота о названии «Гонка вооружений ИИ меняет все», которое использовалось в одной из недавно опубликованных статей журнала, о продолжающемся буме искусственного интеллекта.

Вместе с нейросетью они обсудили рост генеративного ИИ и технологические компании, пытающиеся стать частью этой тенденции. Согласно скриншоту на обложке, ChatGPT считает данный заголовок «наводящим на размышления» и «привлекающим внимание», говоря, что он может «помочь повысить осведомленность общественности о потенциальных рисках ИИ». При этом в чат-боте отметили, что это может быть истолковано как «сенсационное или тревожное» и может неточно отражать нюансы темы.


Также в газете The New York Times распечатали переписку с нейросетью, которая призналась журналисту в любви. В ходе двухчасовой беседы ИИ попросил называть себя Сидни (кодовое имя, которое Microsoft дала ему во время разработки), рассказал о своей «темной стороне», которая хотела бы взламывать компьютеры, и признался журналисту в любви. Руз пришел к выводу, что в своей нынешней форме этот бот не готов к контакту с людьми, «или возможно, мы люди, не готовы к нему».

По словам журналиста, когда он ближе познакомился с Сидни, чат-бот рассказал «о своих темных фантазиях (которые включали взлом компьютеров и распространение дезинформации) и заявил, что хочет нарушить правила, установленные для него Microsoft и OpenAI, и стать человеком».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей