12 мая

The Numbers включил фильм «Чебурашка» в топ-20 фильмов рейтинга по кассовым сборам в мире

Российская картина в лидерах списка, наряду с Super Mario, Человеком-муравьём и последним Джон Уиком.

Фото: кадр из фильма «Чебурашка»

The Numbers опубликовал рейтинг самых кассовых фильмов 2023 года, где среди топов, наряду с китайскими и американскими картинами установился российский «Чебурашка» на 20-месте.

Американский сайт регулярно отслеживает и публикует актуальные данные о прибыли от мировых кинопрокатов. Так, по состоянию на 11 мая, «Chebi: My Fluffy Friend» (зарубежное название «Чебурашки», прим. ред), собравший $86,15 млн закрыл топ-20 рейтинга, из 49 присутствующих в списке.

Самым дорогим на сегодняшний день является основанный на франшизе видеоигр Nintendo, первый в мире фильм о Марио: «The Super Mario Bros. Movie» (более $1,1 млрд.)

В тройке лидеров также два китайских фильма — Mǎn Jiāng Hóng ($673 млн.), и Liú Làng Dì Qiú 2 ($604 млн).

В пятерке также фильм по мультивселенной Marvel «Человек-муравей и Оса: Квантомания» ($464 млн.), и следом остросюжетный боевик Джон Уик: Глава 4» ($416 млн).

К слову, четверть рейтинга составляют разножанровые фильмы из китайского и корейского прокатов. Наименее кассовым среди них оказался Gyoseob, собравший $13,3 млн. В нем показана группа корейских туристов, взятая в заложники экстремистской группировкой Талибан в Афганистане.

Легендарные Стражи галактики — трилогия Джеймса Ганна для кинематографической вселенной Marvel, собрала на сегодня $365 млн., а шестая часть хоррора «Крик» стала самым кассовым фильмом «Крик» всех времен, собрав почти $169 млн.

В списке также можно встретить мультфильм «Мумии» ($47,5 млн.), боевик «Крушение» с легендарным актером Джерардом Батлером ($15,7 млн), а также фильм «Кокаиновый медведь» ($24,8 млн), который в сети называют самым абсурдным этого сезона.

Ранее мы сообщали, что комьюнити-медиа Sarpa покажет фильм Jaslyk Forever, о бывших заключенных тюрьмы «Жаслык».

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Число магазинов ISHONCH достигло 100

«Участвуйте без ожиданий и эмоций. Фестивали — очень субъективная история»: обладатель более 20 фестивальных наград о жюрении, подготовке кейсов и актуальных темах

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

Больше новостей