07 июля 2022

Что нужно знать блогеру, чтобы попасть в шорт-лист PR-агентства

Рекомендациями поделилась соучредитель PR-агентства мaslov:tashkent Севиль Сакаева.

Соучредитель PR-агентства мaslov:tashkent, Севиль Сакаева в своём Instagram поделилась чек-листом для блогеров, которые хотят попасть в ротации брендов.

Высокая статистика, охваты и вовлечённость — далеко не всё, что нужно блогеру, чтобы попасть в заветный шорт-лист. Так чем же руководствуется пиарщик при подборе блогера?

1. Лидеры в сегменте

Всё начинается с анализа рынка — кто его игроки, какие есть тематические блоги. Причём, предпочтение отдаётся именно последним, чтобы продвигать определённый продукт. Лайфстайл блогеры в данном случае отходят на задний план.

2. Проверка блогера на предмет сотрудничества с другим брендом

Это обязательный пункт для пиарщика — проверить не является ли потенциальный блогер лицом конкурентного бренда. Блогеры могут облегчить эту задачу, указав в своей шапке профиля такую информацию.

3. Качественные метрики

Есть специальные программы, которые дают представление пиарщику о том, насколько вовлечённая аудитория у потенциального блогера. Ключевая метрика при отборе блогеров для одной активности — пересечение аудиторий аккаунтов с аналогичным контентом.

4. Контент

У блогеров, которые позиционируют себя как эксперты в определённой тематике, шансы привлечь пиарщика, как правило, выше, даже если аудитория у них немногочисленная.

5. Исключение из правил

Пиарщики включают «всех подряд» в свои списки, когда есть громкое пиар-мероприятие и кампании нужен максимальный органический охват. Кого привлекают к участию? Блогеров, лидеров мнений и медийных лиц, которые принимают активное участие в светской жизни.
Такие мероприятия не подразумевают выплату гонорара, но это хорошая возможность закрепить своё присутствие в медиаполе.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей