07 июля

Что нужно знать блогеру, чтобы попасть в шорт-лист PR-агентства

Рекомендациями поделилась соучредитель PR-агентства мaslov:tashkent Севиль Сакаева.

Соучредитель PR-агентства мaslov:tashkent, Севиль Сакаева в своём Instagram поделилась чек-листом для блогеров, которые хотят попасть в ротации брендов.

Высокая статистика, охваты и вовлечённость — далеко не всё, что нужно блогеру, чтобы попасть в заветный шорт-лист. Так чем же руководствуется пиарщик при подборе блогера?

1. Лидеры в сегменте

Всё начинается с анализа рынка — кто его игроки, какие есть тематические блоги. Причём, предпочтение отдаётся именно последним, чтобы продвигать определённый продукт. Лайфстайл блогеры в данном случае отходят на задний план.

2. Проверка блогера на предмет сотрудничества с другим брендом

Это обязательный пункт для пиарщика — проверить не является ли потенциальный блогер лицом конкурентного бренда. Блогеры могут облегчить эту задачу, указав в своей шапке профиля такую информацию.

3. Качественные метрики

Есть специальные программы, которые дают представление пиарщику о том, насколько вовлечённая аудитория у потенциального блогера. Ключевая метрика при отборе блогеров для одной активности — пересечение аудиторий аккаунтов с аналогичным контентом.

4. Контент

У блогеров, которые позиционируют себя как эксперты в определённой тематике, шансы привлечь пиарщика, как правило, выше, даже если аудитория у них немногочисленная.

5. Исключение из правил

Пиарщики включают «всех подряд» в свои списки, когда есть громкое пиар-мероприятие и кампании нужен максимальный органический охват. Кого привлекают к участию? Блогеров, лидеров мнений и медийных лиц, которые принимают активное участие в светской жизни.
Такие мероприятия не подразумевают выплату гонорара, но это хорошая возможность закрепить своё присутствие в медиаполе.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей