07 июля

Что нужно знать блогеру, чтобы попасть в шорт-лист PR-агентства

Рекомендациями поделилась соучредитель PR-агентства мaslov:tashkent Севиль Сакаева.

Соучредитель PR-агентства мaslov:tashkent, Севиль Сакаева в своём Instagram поделилась чек-листом для блогеров, которые хотят попасть в ротации брендов.

Высокая статистика, охваты и вовлечённость — далеко не всё, что нужно блогеру, чтобы попасть в заветный шорт-лист. Так чем же руководствуется пиарщик при подборе блогера?

1. Лидеры в сегменте

Всё начинается с анализа рынка — кто его игроки, какие есть тематические блоги. Причём, предпочтение отдаётся именно последним, чтобы продвигать определённый продукт. Лайфстайл блогеры в данном случае отходят на задний план.

2. Проверка блогера на предмет сотрудничества с другим брендом

Это обязательный пункт для пиарщика — проверить не является ли потенциальный блогер лицом конкурентного бренда. Блогеры могут облегчить эту задачу, указав в своей шапке профиля такую информацию.

3. Качественные метрики

Есть специальные программы, которые дают представление пиарщику о том, насколько вовлечённая аудитория у потенциального блогера. Ключевая метрика при отборе блогеров для одной активности — пересечение аудиторий аккаунтов с аналогичным контентом.

4. Контент

У блогеров, которые позиционируют себя как эксперты в определённой тематике, шансы привлечь пиарщика, как правило, выше, даже если аудитория у них немногочисленная.

5. Исключение из правил

Пиарщики включают «всех подряд» в свои списки, когда есть громкое пиар-мероприятие и кампании нужен максимальный органический охват. Кого привлекают к участию? Блогеров, лидеров мнений и медийных лиц, которые принимают активное участие в светской жизни.
Такие мероприятия не подразумевают выплату гонорара, но это хорошая возможность закрепить своё присутствие в медиаполе.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей