23 октября 2023

Чем чистят зубы индийцы? —  компания Colgate взяла на себя ответственность намекнуть о важности гигиены

Компания комичным образом предлагает признать, что последнее, что миллионы индийцев наносят на зубы перед сном – это сахар, а не зубная паста.

Фото: Colgate India

Colgate, лидирующий бренд по выпуску продуктов для здоровья зубов и уходовых средств выпустил рекламную компанию «Почисти зубы сегодня вечером» (BrushTonight), в которой призывает потребителей следить за здоровьем полости рта. 

Креаторы комичным образом демонстрируют привычку героев не соблюдать гигиену перед сном, показывая людей разных возрастных групп, которые «чистят» зубы сладостями. Рекламный ролик основан на статистике, что 9 из 10 индийцев страдают от кариеса, одновременно подчеркивая необходимость активного ухода за собой каждого человека.

Наша кампания призвана заставить людей признать, что последнее, что миллионы индийцев наносят на зубы перед сном – это сахар, а не зубная паста, которая может вызвать кариес.

отмечает вице-президент по маркетингу Colgate-Palmolive India, Гунджит Джайн

Ранее в Индии сняли рекламу о глобальной проблеме водного ресурса. Видео снято в формате модного показа, только женщины вместо дизайнерских аксессуаров проносят тяжелые канистры с водой.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей