28 декабря

Что происходит в Интернете за 60 секунд: статистика сети 2022

За минуту пользователи просматривают 167 млн. роликов в TikTok, и задают 5,9 млн. вопросов в Google.

Фото: LocaliQ

Современный человек ежеминутно черпает информацию в интернете, делится событиями из своей жизни, совершая при этом огромное количество скачиваний, просмотров, отправок сообщений и покупок в сети.

По данным маркетинговой платформы LocaliQ, за последний год потребление онлайн-контента увеличилось на 30%.

Итак, как выглядит статистика 2022 года? Что происходило в Интернете каждые 60 секунд?

В текущем году, в течение одной минуты, в сети совершалось:

452 тыс. часов просмотров в Netflix;

66 тыс. публикаций пользователей Instagram;

2,1 млн. заходов в Facebook;

44 млн. просмотров стримов на Facebook;

3,6 млн. просмотренного контента видеохостинга YouTube;

231 млн. отправленных email сообщений;

167 млн. роликов просмотрено пользователями TikTok;

20,8 тыс. заходов в LinkedIn;

6 млн. совершенных онлайн-покупок;

16,2 млн. отправленныхтекстовых сообщений;

174 тыс. загрузокприложений через AppStore и Google play;

4 тыс. просмотренных услуг на веб-сайте Yelp;

2 млн. отправленныхsnap-сообщений, создаваемых в Snapchat;

46 тыс. поисковых запросов в Pinterest;

575 тыс. отправленных твитов в соцсети Twitter;

12,5 тыс. воспользовались услугами онлайн-райдшеринга;

5,9 млн. поисковых запросов в Google;

694 млн. песен транслировалось в США.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей