02 декабря 2022

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

Праздник, приуроченный к празднованию 11-летия компании, прошел в развлекательном комплексе Humo Arena и собрал 12 тысяч зрителей.

Компания Click активно транслировала, что билеты на праздник не продаются, их можно было только получить за определенные действия. Главная цель мероприятия – дать возможность всем гостям весело провести время и встретиться с кумирами.

Перед входом гостей развлекал музыкальный бэнд «Di Live Band», исполнявший зажигательные хиты под живой аккомпанемент музыкантов.

Войдя в помещение, посетители попадали в красочный мир Click Day 2022 – движ создавали аниматоры в неоновых костюмах, стильные инсталляции, фотозоны и живые сеты от диджея Petishka. Также все могли сделать крутой мейк-арт в стиле Click Day.

Танцевальное шоу от Zlotnikov Dance настроило зрителей на веселую волну.

Севара Назархан поздравила Click с днем рождения и исполнила новую песню «Click bos» в честь праздника. А команда «Азия Микс» презентовала новый проект креативных юмористических скетчей совместно с Click — «Хазил мазил». Запуск сериала запланирован на декабрь 2022 года.

Генеральный директор Click Улугбек Рустамов, приветствуя присутствующих, поблагодарил партнеров компании и пользователей, отметив, что уже более 36 000 точек и онлайн площадок принимают оплаты через Click, а число пользователей достигло почти 9 миллионов человек.

Также с приветственным словом перед публикой выступил Заместитель Генерального директора по развитию системы Click Рустам Файзиев. Он рассказал о новых продуктах компании, которые уже сегодня доступны для скачивания:

  • обновленный Click Up;
  • Premium-подписка;
  • функция Click Boom;
  • обновленный Click Start.

Хедлайнер Click day 2022 – Jah Khalib, раскачал зал своими хитами. Во время его выступления произошло романтическое событие – молодой человек сделал предложение своей возлюбленной. Под овации зала девушка ответила согласием.

В завершении мероприятия выступил французский DJ Nicolas Masseyeff. Гости смогли потанцевать под стильные сеты в атмосфере лазерного шоу.

Сайт: click.uz

Instagram: @clickuz

Facebook: @click.uz

Telegram: @click_uz

На правах рекламы

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей