02 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

Праздник, приуроченный к празднованию 11-летия компании, прошел в развлекательном комплексе Humo Arena и собрал 12 тысяч зрителей.

Компания Click активно транслировала, что билеты на праздник не продаются, их можно было только получить за определенные действия. Главная цель мероприятия – дать возможность всем гостям весело провести время и встретиться с кумирами.

Перед входом гостей развлекал музыкальный бэнд «Di Live Band», исполнявший зажигательные хиты под живой аккомпанемент музыкантов.

Войдя в помещение, посетители попадали в красочный мир Click Day 2022 – движ создавали аниматоры в неоновых костюмах, стильные инсталляции, фотозоны и живые сеты от диджея Petishka. Также все могли сделать крутой мейк-арт в стиле Click Day.

Танцевальное шоу от Zlotnikov Dance настроило зрителей на веселую волну.

Севара Назархан поздравила Click с днем рождения и исполнила новую песню «Click bos» в честь праздника. А команда «Азия Микс» презентовала новый проект креативных юмористических скетчей совместно с Click — «Хазил мазил». Запуск сериала запланирован на декабрь 2022 года.

Генеральный директор Click Улугбек Рустамов, приветствуя присутствующих, поблагодарил партнеров компании и пользователей, отметив, что уже более 36 000 точек и онлайн площадок принимают оплаты через Click, а число пользователей достигло почти 9 миллионов человек.

Также с приветственным словом перед публикой выступил Заместитель Генерального директора по развитию системы Click Рустам Файзиев. Он рассказал о новых продуктах компании, которые уже сегодня доступны для скачивания:

  • обновленный Click Up;
  • Premium-подписка;
  • функция Click Boom;
  • обновленный Click Start.

Хедлайнер Click day 2022 – Jah Khalib, раскачал зал своими хитами. Во время его выступления произошло романтическое событие – молодой человек сделал предложение своей возлюбленной. Под овации зала девушка ответила согласием.

В завершении мероприятия выступил французский DJ Nicolas Masseyeff. Гости смогли потанцевать под стильные сеты в атмосфере лазерного шоу.

Сайт: click.uz

Instagram: @clickuz

Facebook: @click.uz

Telegram: @click_uz

На правах рекламы

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей