05 мая 2022

Coca-Cola может окончательно уйти с рынка России

Приостановка деятельности на российском рынке может снизить выручку и прибыль на 1-2% от глобальных продаж.

Генеральный директор Coca-Cola Company Джеймс Квинси не исключает полный уход своей компании с рынка России.

Он отметил, что Coca-Cola может прийти к тому, что ее бизнес на территории России «полностью исчезнет»

В марте Coca-Cola приостановила рекламную деятельность в России. Американское подразделение производителя закрывается ради сохранения репутации, а российское продолжит свою работу.

По годовым прогнозам компании, уход из рынка России может снизить выручку и операционную прибыль на 1-2% от всех продаж.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей