05 мая

Coca-Cola может окончательно уйти с рынка России

Приостановка деятельности на российском рынке может снизить выручку и прибыль на 1-2% от глобальных продаж.

Генеральный директор Coca-Cola Company Джеймс Квинси не исключает полный уход своей компании с рынка России.

Он отметил, что Coca-Cola может прийти к тому, что ее бизнес на территории России «полностью исчезнет»

В марте Coca-Cola приостановила рекламную деятельность в России. Американское подразделение производителя закрывается ради сохранения репутации, а российское продолжит свою работу.

По годовым прогнозам компании, уход из рынка России может снизить выручку и операционную прибыль на 1-2% от всех продаж.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей