05 мая

Coca-Cola может окончательно уйти с рынка России

Приостановка деятельности на российском рынке может снизить выручку и прибыль на 1-2% от глобальных продаж.

Генеральный директор Coca-Cola Company Джеймс Квинси не исключает полный уход своей компании с рынка России.

Он отметил, что Coca-Cola может прийти к тому, что ее бизнес на территории России «полностью исчезнет»

В марте Coca-Cola приостановила рекламную деятельность в России. Американское подразделение производителя закрывается ради сохранения репутации, а российское продолжит свою работу.

По годовым прогнозам компании, уход из рынка России может снизить выручку и операционную прибыль на 1-2% от всех продаж.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей