05 мая 2022

Coca-Cola может окончательно уйти с рынка России

Приостановка деятельности на российском рынке может снизить выручку и прибыль на 1-2% от глобальных продаж.

Генеральный директор Coca-Cola Company Джеймс Квинси не исключает полный уход своей компании с рынка России.

Он отметил, что Coca-Cola может прийти к тому, что ее бизнес на территории России «полностью исчезнет»

В марте Coca-Cola приостановила рекламную деятельность в России. Американское подразделение производителя закрывается ради сохранения репутации, а российское продолжит свою работу.

По годовым прогнозам компании, уход из рынка России может снизить выручку и операционную прибыль на 1-2% от всех продаж.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей