10 марта 2023

Coca-Cola представила рекламную кампанию «Шедевр», оживив картины Уорхола, Мунка и Ван Гога

На видео — бутылка Coca-Cola проносится сквозь работы известных арт-мастеров, наполняется их духом и историей, и попав в руки современного художника, вдохновляет его на творение.

Фото: news.artnet.com

Coca-Cola представила новую рекламную кампанию под названием «Шедевр», в которой показала вдохновляющую силу визуального искусства, в сочетании со своим напитком. В ролике, бутылка Coca-Cola проносится сквозь картины известных художников, наполняется их духом и историей, и в конечном итоге попадает в руки студента, нуждающегося в творческом энтузиазме.

«Шедевр» — это не история, в которой фигурирует Coca-Cola, потому как бренд напитка — это сама по себе история. Как в компании работает синхронизированная цепочка поставок, чтобы без проблем доставлять культовый напиток потребитефлям в нужное время — так же и здесь показана разнообразная коллекция произведений искусства, охватывающая несколько жанров, географических регионов и поколений, что в купе поднимает настроение тоскующему подростку. Создание человеческих связей и привнесение очарования в повседневные моменты — вот что такое «Настоящая магия».

Пратик Такар, глобальный руководитель отдела креативной стратегии Coca-Cola

Отправной точкой стала картина поп-арт художника Энди Уорхола, далее напиток попадает в руки к герою картины «Кораблекрушение» Дж. М. У. Тернера, затем переносится в атмосферу произведения «Крик» Эдварда Мунка. Бутылка даже побывала в «Спальне в Арле» Ван Гога, прежде чем, «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, наконец передаст напиток, напитанный историческим смыслом и вдохновением — современному художнику.

В целом реклама представляет собой творческое столкновение столетий художественных движений и мастеров прошлого и настоящего, полного смыслов и свежего взгляда на творчество прославленных великих мастеров.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей