08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

Share of voice у мирового гиганта за I квартал текущего года занял больше половины от общего процента SOV производителей безалкогольных напитков в Узбекистане. Об этом сообщили источники PR.uz.

Показатель рекламной активности популярнейшего производителя напитков Coca-Cola на узбекском ТВ составил 54,5% за I квартал 2024 года. Доля международной компании JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE), специализирующейся на производстве кофе и чая, составила 9,1% SOV.

В списке также числятся компании NESTLE (8,5% SOV), производитель молочной продукции LACTALIS CENTRAL ASIA (2,2% SOV) и, замыкающая топ, компания по производству питьевой воды EVITA (0,2% SOV).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей