08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

Share of voice у мирового гиганта за I квартал текущего года занял больше половины от общего процента SOV производителей безалкогольных напитков в Узбекистане. Об этом сообщили источники PR.uz.

Показатель рекламной активности популярнейшего производителя напитков Coca-Cola на узбекском ТВ составил 54,5% за I квартал 2024 года. Доля международной компании JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE), специализирующейся на производстве кофе и чая, составила 9,1% SOV.

В списке также числятся компании NESTLE (8,5% SOV), производитель молочной продукции LACTALIS CENTRAL ASIA (2,2% SOV) и, замыкающая топ, компания по производству питьевой воды EVITA (0,2% SOV).

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей