08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

Share of voice у мирового гиганта за I квартал текущего года занял больше половины от общего процента SOV производителей безалкогольных напитков в Узбекистане. Об этом сообщили источники PR.uz.

Показатель рекламной активности популярнейшего производителя напитков Coca-Cola на узбекском ТВ составил 54,5% за I квартал 2024 года. Доля международной компании JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE), специализирующейся на производстве кофе и чая, составила 9,1% SOV.

В списке также числятся компании NESTLE (8,5% SOV), производитель молочной продукции LACTALIS CENTRAL ASIA (2,2% SOV) и, замыкающая топ, компания по производству питьевой воды EVITA (0,2% SOV).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей