20 мая

Coca-Cola продолжает формировать культуру экологичной утилизации

Компания начала тестировать новую бутылку, от которой нельзя отсоединить крышку.

Фото: coca-cola.eu

Coca-Cola рассказала о своих экологичных планах по защите экологии на ближайшие 10 лет. Компания стремится к тому, чтобы не менее 25% напитков под ее брендом продавались в тарах из переработанных упаковок.

В рамках инициативы «Мир без отходов», Coca-Cola к 2024 году планирует выпускать удобные в утилизации упаковки: крышечка от бутылки будет прикрепляться к самой упаковке. Проще говоря, крышечку нельзя будет открутить полностью от упаковки. Это позволит выкидывать разом всю упаковку, что в дальнейшем поможет легче перерабатывать такую бутылку для повторного применения.

Инициатива компании Coca-Cola «Мир без отходов» сосредоточена на трех принципах:

Упаковка: к 2025 году сделать пригодными все упаковки бренда для вторичной переработки;

Сбор: собирайте и перерабатывайте бутылки, помогая тем самым сохранять экологию;

Сообщество: объединяйте людей, чтобы поддержать здоровую окружающую среду.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей