07 апреля 2022

Coca-Cola представила новый лимитированный продукт — Zero Sugar Byte

Это первый вкус бренда, «рожденный в метавселенной».

Фото: marketing.by

Coca-Cola Creations выпустит новый продукт под названием Zero Sugar Byte. По
словам компании, новый напиток содержит аромат, который позволит ощутить
«игривость пикселей».
Zero Sugar Byte будет доступен для покупки в игре Fortnite, где люди смогут
насладиться вкусом напитка через своего аватара. В дальнейшем можно будет
купить напиток из лимитированной коллекции на сайте креаторов Coca-Cola.
Помимо самого напитка, на банке Zero Sugar Byte будет сканируемая пиксельная
этикетка, которая позволит геймерам получить доступ к онлайн-путешествию в
дополненной реальности.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей