07 апреля

Coca-Cola представила новый лимитированный продукт — Zero Sugar Byte

Это первый вкус бренда, «рожденный в метавселенной».

Фото: marketing.by

Coca-Cola Creations выпустит новый продукт под названием Zero Sugar Byte. По
словам компании, новый напиток содержит аромат, который позволит ощутить
«игривость пикселей».
Zero Sugar Byte будет доступен для покупки в игре Fortnite, где люди смогут
насладиться вкусом напитка через своего аватара. В дальнейшем можно будет
купить напиток из лимитированной коллекции на сайте креаторов Coca-Cola.
Помимо самого напитка, на банке Zero Sugar Byte будет сканируемая пиксельная
этикетка, которая позволит геймерам получить доступ к онлайн-путешествию в
дополненной реальности.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей