07 апреля 2022

Coca-Cola представила новый лимитированный продукт — Zero Sugar Byte

Это первый вкус бренда, «рожденный в метавселенной».

Фото: marketing.by

Coca-Cola Creations выпустит новый продукт под названием Zero Sugar Byte. По
словам компании, новый напиток содержит аромат, который позволит ощутить
«игривость пикселей».
Zero Sugar Byte будет доступен для покупки в игре Fortnite, где люди смогут
насладиться вкусом напитка через своего аватара. В дальнейшем можно будет
купить напиток из лимитированной коллекции на сайте креаторов Coca-Cola.
Помимо самого напитка, на банке Zero Sugar Byte будет сканируемая пиксельная
этикетка, которая позволит геймерам получить доступ к онлайн-путешествию в
дополненной реальности.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей