08 февраля 2024

Coca-Cola впервые за 3 года выпустит новый вкус

Состав нового напитка Spiced основан на выборе 5 млн потребителей, опробовавших его в автоматах Coca-Cola Freestyle для смешивания вкусов.

Фото: mashed.com

Компания Coca-Cola анонсировала новый вкус, сочетающий в себе традиционную газировку, с нотками малины и пряностей. Напиток Spiced появится в двух версиях — с сахаром и без, 19 февраля.

Малину выбрали из-за ее популярности в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы. Компания часто использует «их для вдохновения» при создании новых вкусов, и предпочтение малине отдали более 5 млн раз. В настоящее время Coca-Cola предлагает напитки с тремя вкусами: оригинальным, вишневым и ванильным. Ранее компания экспериментировала с кокосом, клубникой, арбузом и солью.

Выпуск новой линейки может быть обусловлен высокой конкуренцией со стороны небольших брендов, производящих более резкие и фруктовые вкусы, таких как Olipop и Poppi, которые привлекают внимание потребителей.

Новый напиток поступит в продажу пока только в США и Канаде.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей