22 декабря 2022

Агентство Cosmos Visuals подготовило новогодний ролик для производителя колбас Sharshara

В видео — Дед Мороз дегустирует блюда, приготовленные из изделий торговой марки.

Агентство Cosmos Visuals сняло рекламный ролик в новогодней тематике для производителя колбас Sharshara.

В ролике трудолюбивые гномики доставляют колбасу прямо к дому, а Дед Мороз за праздничным столом дегустирует пиццу, оливье, нарезку и другие блюда, приготовленные из продукции Sharshara.


В видео показывается семейное торжество за столом, а слоган ролика гласит: «Sharshara всегда найдет повод собраться всем вместе».

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей