22 декабря 2022

Агентство Cosmos Visuals подготовило новогодний ролик для производителя колбас Sharshara

В видео — Дед Мороз дегустирует блюда, приготовленные из изделий торговой марки.

Агентство Cosmos Visuals сняло рекламный ролик в новогодней тематике для производителя колбас Sharshara.

В ролике трудолюбивые гномики доставляют колбасу прямо к дому, а Дед Мороз за праздничным столом дегустирует пиццу, оливье, нарезку и другие блюда, приготовленные из продукции Sharshara.


В видео показывается семейное торжество за столом, а слоган ролика гласит: «Sharshara всегда найдет повод собраться всем вместе».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей