22 декабря

Агентство Cosmos Visuals подготовило новогодний ролик для производителя колбас Sharshara

В видео — Дед Мороз дегустирует блюда, приготовленные из изделий торговой марки.

Агентство Cosmos Visuals сняло рекламный ролик в новогодней тематике для производителя колбас Sharshara.

В ролике трудолюбивые гномики доставляют колбасу прямо к дому, а Дед Мороз за праздничным столом дегустирует пиццу, оливье, нарезку и другие блюда, приготовленные из продукции Sharshara.


В видео показывается семейное торжество за столом, а слоган ролика гласит: «Sharshara всегда найдет повод собраться всем вместе».

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей