22 декабря 2022

Агентство Cosmos Visuals подготовило новогодний ролик для производителя колбас Sharshara

В видео — Дед Мороз дегустирует блюда, приготовленные из изделий торговой марки.

Агентство Cosmos Visuals сняло рекламный ролик в новогодней тематике для производителя колбас Sharshara.

В ролике трудолюбивые гномики доставляют колбасу прямо к дому, а Дед Мороз за праздничным столом дегустирует пиццу, оливье, нарезку и другие блюда, приготовленные из продукции Sharshara.


В видео показывается семейное торжество за столом, а слоган ролика гласит: «Sharshara всегда найдет повод собраться всем вместе».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Instagram заблокировал аккаунт: что делать и как восстановить

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год

Объявлены победители конкурса Young Lions Competitions Central Asia 2024

Казахстанская сеть супермаркетов galmart выходит на рынок Узбекистана

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Больше новостей