22 декабря

Агентство Cosmos Visuals подготовило новогодний ролик для производителя колбас Sharshara

В видео — Дед Мороз дегустирует блюда, приготовленные из изделий торговой марки.

Агентство Cosmos Visuals сняло рекламный ролик в новогодней тематике для производителя колбас Sharshara.

В ролике трудолюбивые гномики доставляют колбасу прямо к дому, а Дед Мороз за праздничным столом дегустирует пиццу, оливье, нарезку и другие блюда, приготовленные из продукции Sharshara.


В видео показывается семейное торжество за столом, а слоган ролика гласит: «Sharshara всегда найдет повод собраться всем вместе».

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей