28 апреля 2022

Представитель брендов парфюмерии Hugo Boss, Calvin Klein, Gucci, Tiffany&Co уходит из России

В 2021 году объём продаж Coty в России составил 3% от глобальной выручки.

Французско-американская косметическая Coty компания объявила о своем решении прекратить деятельность на российском рынке.

Глобальные продажи компании в 2021 году составили $4,63 млрд.

Coty производит и продает косметику, парфюмерию, средства по уходу за кожей под более, чем 80 брендам. Ей принадлежат такие бренды, как: Hugo Boss, Calvin Klein, Gucci, Tiffany&Co, Burberry, Davidoff, Marc Jacobs и др. Также компания владеет брендами масс-маркета Max Factor и Rimmer.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей