28 апреля

Представитель брендов парфюмерии Hugo Boss, Calvin Klein, Gucci, Tiffany&Co уходит из России

В 2021 году объём продаж Coty в России составил 3% от глобальной выручки.

Французско-американская косметическая Coty компания объявила о своем решении прекратить деятельность на российском рынке.

Глобальные продажи компании в 2021 году составили $4,63 млрд.

Coty производит и продает косметику, парфюмерию, средства по уходу за кожей под более, чем 80 брендам. Ей принадлежат такие бренды, как: Hugo Boss, Calvin Klein, Gucci, Tiffany&Co, Burberry, Davidoff, Marc Jacobs и др. Также компания владеет брендами масс-маркета Max Factor и Rimmer.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей