22 июня 2022

Кондитерская фабрика Crafers в поисках мерчендайзера

Кандидат будет собирать и анализировать информацию о конкурентах.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

• Обеспечение выкладки продукции в лучших местах торговой точки согласно стандартам компании;

• Производить сбор информации с территории на предмет наличия конкурирующей продукции, рекламной активности (фотоотчеты), объемов продаж конкурентов, закупочных и розничных цен конкурентов;

• Инвентаризация продукции компании;

• Предоставление ежедневной отчётности по итогам визита;

• Обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;

• Размещение ценников на весь ассортимент продукции;

• Соблюдение режимов хранения.

Требования:

• Инициативность, оперативность;

• Пунктуальность, ответственность;

• Своевременное выполнение поставленных задач.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей