08 августа 2024

Ташкентская студия 3D-графики показала, как бы выглядела столица в стиле «киберпанк»

Создатели видеоролика решили перенестись в альтернативную «киберпанковую» реальность, но оставить все атрибуты, которые так знакомы большинству узбекистанцев.

В социальных сетях распространился необычных видеоролик, в котором транслируется Ташкент в стиле «киберпанк». В городе будущего есть место машинам отечественного производства и летающим машинам, традиционной «Олот самсе» и точкам с морсом на узких улочках. А по дороге бесконечных пробок резво катится доставщик, который доставляет приглашение на свадьбу прямо к самому верхнему этажу небоскреба, подлетая к нему на реактивном ранце.

Футуристичный видеоролик с сохраненным аутентичным колоритом был создан студией 3D-графики storytech.studio совместно с Yandex Go всего за 3 недели. При этом ИИ занял 20% от всего проекта.

«К нам обратились ребята из Яндекса после того, как два видео в аниме-стилистике стали популярными у нас в Instagram. Они захотели сделать что-то подобное, но чтобы туда вписалась их услуга с доставкой Yandex Go. При этом дали нам полную свободу в плане сценария и стилистики», — рассказывает Александр Эгай, основатель и режиссер студии storytech.

Дабы не повторять два предыдущих ролика в аниме-стиле, было принято решение перенести Ташкент в «киберпанк», добавив андроидов и дронов, но оставив традиционные «Олот самсу» и зеленые автобусы.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей