14 октября 2022

Danone в России объявил об уходе с рынка

Среди брендов, которые пропадут с полок — «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Evian.

На официальном сайте французской продовольственной компании Danone и крупнейшего производителя молочных продуктов появилась новость об уходе с российского рынка. Это означает, что с полок российских магазинов и ритейлеров уйдут такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль»,Nutrilon, Evian и ряд других брендов.

Как заявили на сайте, компания решила, что это: «лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров».

После закрытия сделка, которая должна быть одобрена регулирующими органами, приведет к деконсолидации бизнеса Danone EDP в России. Приоритетом для компании, как пишется в сообщении, остается ответственное и уважительное отношение к локальным сотрудникам, потребителям и партнерам.

Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. В России у Danone 18 предприятий и более 10 тысяч сотрудников.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей