14 октября 2022

Danone в России объявил об уходе с рынка

Среди брендов, которые пропадут с полок — «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Evian.

На официальном сайте французской продовольственной компании Danone и крупнейшего производителя молочных продуктов появилась новость об уходе с российского рынка. Это означает, что с полок российских магазинов и ритейлеров уйдут такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль»,Nutrilon, Evian и ряд других брендов.

Как заявили на сайте, компания решила, что это: «лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров».

После закрытия сделка, которая должна быть одобрена регулирующими органами, приведет к деконсолидации бизнеса Danone EDP в России. Приоритетом для компании, как пишется в сообщении, остается ответственное и уважительное отношение к локальным сотрудникам, потребителям и партнерам.

Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. В России у Danone 18 предприятий и более 10 тысяч сотрудников.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей