14 октября

Danone в России объявил об уходе с рынка

Среди брендов, которые пропадут с полок — «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Evian.

На официальном сайте французской продовольственной компании Danone и крупнейшего производителя молочных продуктов появилась новость об уходе с российского рынка. Это означает, что с полок российских магазинов и ритейлеров уйдут такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль»,Nutrilon, Evian и ряд других брендов.

Как заявили на сайте, компания решила, что это: «лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров».

После закрытия сделка, которая должна быть одобрена регулирующими органами, приведет к деконсолидации бизнеса Danone EDP в России. Приоритетом для компании, как пишется в сообщении, остается ответственное и уважительное отношение к локальным сотрудникам, потребителям и партнерам.

Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. В России у Danone 18 предприятий и более 10 тысяч сотрудников.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Национальный банк Узбекистана становится удобнее для малого бизнеса

Больше новостей