08 февраля 2024

Uzum и Капиталбанк установят датчики мониторинга качества воздуха и высадят деревья по всей стране

Проект «Нужны, как воздух» направлен на поддержку инициатив государства в области контроля и сохранения качества воздуха. В течение года Uzum и Капиталбанк инвестируют в проект порядка $100 000 из бюджета компаний и личных средств акционеров.

В пилотном запуске будет установлено 30 датчиков мониторинга воздуха IQ Air в  офисах Uzum и Капиталбанка, пунктах выдачи заказов национального маркетплейса Uzum Market, а также в отделениях банка по всему Узбекистану. Всего же в течение года датчики появятся более чем в 50 населенных пунктах во всех регионах страны.

Инфраструктура национальной цифровой экосистемы Uzum есть во всех регионах страны, и мы активно используем ее для реализации социальных проектов, будь то доставка благотворительной помощи фонда ONA для детей в регионах или реализация системы контроля качества воздуха. Сегодня технологии нужны нам как воздух, и технологические решения, а вместе с ними труд людей должны помогать в сохранении чистого воздуха по всей стране. При поддержке государственных органов, общественных организаций и, конечно, команды Uzum мы намерены решить эту пока непростую задачу.

— говорит генеральный директор Uzum Джасур Джумаев.

Для нас, как крупнейшего частного банка страны, важна надежность и уверенность в будущем, за это нас выбирают миллионы узбекистанцев, и в эту уверенность мы готовы инвестировать средства и силы. Важность чистого воздуха сложно переоценить, и мы рады внести свой вклад в сохранение этого самого ценного актива,

— говорит Председатель Правления Капиталбанка Кирилл Маевский.

Весной этого года сотрудники Uzum и Капиталбанка проведут республиканский хашар (субботник), в ходе которого высадят деревья у пунктов выдачи заказов национального маркетплейса Uzum Market, а также у офисов и отделений банка. Координаты деревьев также будут переданы в Министерство экологии для внесения информации о них на единую цифровую платформу «Яшил макон».



Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей