01 июня

Davr Bank в поисках digital маркетолога

Кандидат должен уметь работать с Google Ads, My Target, Facebook Ads, Яндекс Директ.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Обеспечение бесперебойный работы аккаунтов;

— Выполнение плановых показателей по охвату, вовлечённости, входящим обращениям, лидам;

— Ежедневное ведение отчётности и аналитики действий направленных на продажи через таргетированную рекламу;

— Знание и умение работы с личными кабинетами Google Ads, My Target, Facebook Ads, Яндекс Директ;

— Умение работать с инструментами аналитики;

Требования:

— Ответственность;

— Креативность;

— Умение выстраивать коммуникации.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей