01 июня

Davr Bank в поисках digital маркетолога

Кандидат должен уметь работать с Google Ads, My Target, Facebook Ads, Яндекс Директ.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Обеспечение бесперебойный работы аккаунтов;

— Выполнение плановых показателей по охвату, вовлечённости, входящим обращениям, лидам;

— Ежедневное ведение отчётности и аналитики действий направленных на продажи через таргетированную рекламу;

— Знание и умение работы с личными кабинетами Google Ads, My Target, Facebook Ads, Яндекс Директ;

— Умение работать с инструментами аналитики;

Требования:

— Ответственность;

— Креативность;

— Умение выстраивать коммуникации.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Больше новостей