20 июня 2023

Cтудия DBLA сняла продуктовый ролик для бренда «365 kun»

Выбирая молочные продукты бренда, каждый находит применение им, не споря о вкусах.

Фото: Korzinka

Продакшен студия DBLA реализовала продуктовый ролик для бренда «365 kun», сети супермаркетов Korzinka. На видео люди разных возрастов и сфер деятельности рассказывают о преимуществах молочной продукции компании. Выбирая йогурты, творог, каймак, кефир и сметану бренда, каждый находит им свое применение.

Герои ролика отдают предпочтение молочным продуктам «365 kun» за то, что они полезные, вкусные, идеально сочетаются с лепешкой, их можно добавлять в блюда, а также они помогают набрать мышцы или же сделать фигуру стройнее. А вкус натурального молока — становится главной фишкой «365 kun».

Ранее Nike выпустил ситуативный ролик к финалу сериала Ted Lasso.

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей