20 июня

Cтудия DBLA сняла продуктовый ролик для бренда «365 kun»

Выбирая молочные продукты бренда, каждый находит применение им, не споря о вкусах.

Фото: Korzinka

Продакшен студия DBLA реализовала продуктовый ролик для бренда «365 kun», сети супермаркетов Korzinka. На видео люди разных возрастов и сфер деятельности рассказывают о преимуществах молочной продукции компании. Выбирая йогурты, творог, каймак, кефир и сметану бренда, каждый находит им свое применение.

Герои ролика отдают предпочтение молочным продуктам «365 kun» за то, что они полезные, вкусные, идеально сочетаются с лепешкой, их можно добавлять в блюда, а также они помогают набрать мышцы или же сделать фигуру стройнее. А вкус натурального молока — становится главной фишкой «365 kun».

Ранее Nike выпустил ситуативный ролик к финалу сериала Ted Lasso.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей