28 сентября

Продакшн DBLA снял атмосферный ролик для бренда колбасных изделий 

Идея видео — в сочетании традиций и демонстрация уютной обстановки семейных застолий.

Фото: DBLA

Продакшн студия DBLA сняла атмосферный ролик для бренда колбасных изделий Sherin, продемонстрировав уютную обстановку семейных застолий. Креаторам удалось передать главную концепцию бренда — любовь к мясным продуктам, а именно демонстрации качества своего продукта в его семейном потреблении.

Идея ролика в сочетании традиций и укреплении родственных уз, где присутствует непосредственная связь с продуктом, который едят всей семьей.

В видео показаны герои старшего поколения, которые собрались за общим времяпровождением, охотно готовят еду и во время приготовления их дети ловко утаскивают несколько кусочков колбасных изделий.

Ранее сообщалось, что продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей