06 апреля 2023

Cтудия DBLA подготовила ролик о пристрастии детей к сосискам

В ролике показана извечная проблема родителей, как накормить ребенка вовремя, вкусно, а главное с пользой.

Фото: Rozmetov

Гибридная продакшн студия DBLA подготовила продуктовый ролик для бренда колбасных изделий о вкусовых предпочтениях детей.

В 30-секундном ролике показаны ситуации, в которых мама пытается накормить детей кашей, овощами, и другими приготовленными блюдами, но малыши требуют любимый деликатес — сосиски. Не помогает даже наставление «Жуй говорю!», а благополучным решением становится цитата из ролика: «Желание ребенка-закон».

Угодить детям сейчас очень не просто! Мамы все время переживают о том, как накормить детей вкусно, а главное с пользой. Теперь мы можем быстро, вкусно, а главное — с пользой накормить детей сосисками Rozmetov KIDS.

отмечают в Rozmetov

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Paynet преобразован в акционерное общество

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей