20 октября

Американская авиакомпания Delta Air Lines и Starbucks запускают совместную программу лояльности

За каждый доллар, потраченный в кофейнях, клиенты Delta будут получать бонусную милю, и наоборот.

Фото: businesswire.com

C 12 октября клиенты из США, участвующие в программах лояльности авиакомпании Delta Air Lines и сети кофеен Starbucks могут связать учетные записи для получения двойных бонусов: теперь за каждый доллар, потраченный в кофейнях можно получить бонусную милю в приложении лояльности авиакомпании. И наоборот: клиенты Delta при путешествии смогут получать двойные звезды за кофе.

Мы продолжаем развивать программу Delta SkyMiles, чтобы предоставить нашим клиентам ценные впечатления премиум-класса не только во время путешествий, но и в повседневной жизни. Благодаря этому новому партнерству со Starbucks мы можем доставлять больше важных моментов и взаимодействий как в воздухе, так и на земле.

Вице-президент по программе лояльности Delta Прашант Шарма

Starbucks Rewards и Delta SkyMiles сосредоточены на создании моментов значимой связи, и, объединив две самые известные программы лояльности в стране, мы можем вознаградить наших участников большим количеством того, что они любят. Мы рады сотрудничать с Delta, чтобы предложить нашим членам еще более ценные преимущества, а также пригласить больше клиентов присоединиться к Starbucks Rewards.

Вице-президент по лояльности в Starbucks Райан Батц


Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и количество пунктов назначения). Штаб-квартира расположена в Атланте, США. Ежедневно совершается более 4000 рейсов, которые соединяют людей более чем в 275 направлениях на шести континентах Земли.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей