20 октября

Американская авиакомпания Delta Air Lines и Starbucks запускают совместную программу лояльности

За каждый доллар, потраченный в кофейнях, клиенты Delta будут получать бонусную милю, и наоборот.

Фото: businesswire.com

C 12 октября клиенты из США, участвующие в программах лояльности авиакомпании Delta Air Lines и сети кофеен Starbucks могут связать учетные записи для получения двойных бонусов: теперь за каждый доллар, потраченный в кофейнях можно получить бонусную милю в приложении лояльности авиакомпании. И наоборот: клиенты Delta при путешествии смогут получать двойные звезды за кофе.

Мы продолжаем развивать программу Delta SkyMiles, чтобы предоставить нашим клиентам ценные впечатления премиум-класса не только во время путешествий, но и в повседневной жизни. Благодаря этому новому партнерству со Starbucks мы можем доставлять больше важных моментов и взаимодействий как в воздухе, так и на земле.

Вице-президент по программе лояльности Delta Прашант Шарма

Starbucks Rewards и Delta SkyMiles сосредоточены на создании моментов значимой связи, и, объединив две самые известные программы лояльности в стране, мы можем вознаградить наших участников большим количеством того, что они любят. Мы рады сотрудничать с Delta, чтобы предложить нашим членам еще более ценные преимущества, а также пригласить больше клиентов присоединиться к Starbucks Rewards.

Вице-президент по лояльности в Starbucks Райан Батц


Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и количество пунктов назначения). Штаб-квартира расположена в Атланте, США. Ежедневно совершается более 4000 рейсов, которые соединяют людей более чем в 275 направлениях на шести континентах Земли.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

01 апреля

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей