29 октября

Денис Косаченко назначен генеральным директором сети «Магнит» в Узбекистане 

До этого он занимал должность исполнительного директора Burger King по Москве и Московской области.

Денис Косаченко назначен генеральным директором «Магнита» в Узбекистане. До этого он занимал должность исполнительного директора Burger King по Москве и Московской области. 

Косаченко будет развивать и масштабировать бизнес «Магнита» в Узбекистане. Также он будет отвечать за взаимодействие с государственными органами и партнерами. 

«Я верю, что команда Узбекистана не только внесет значительный вклад в развитие компании, но и позволит ей стать безусловным лидером на рынке Узбекистана, а также заложить фундамент для расширения на территории Средней и Центральной Азии»,

— рассказал Денис.

 До Burger King Косаченко работал в таких компаниях, как L’Oreal, Ferrero, Adidas и др.

В апреле «Магнит» открыл первый магазин за пределами России — магазин косметики и бытовой химии MCosmetic в Узбекистане. За основу концепции взят российский формат «Магнит Косметик». На данный момент работает 7 магазинов в Ташкенте и один в Чирчике.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей