29 октября 2022

Денис Косаченко назначен генеральным директором сети «Магнит» в Узбекистане 

До этого он занимал должность исполнительного директора Burger King по Москве и Московской области.

Денис Косаченко назначен генеральным директором «Магнита» в Узбекистане. До этого он занимал должность исполнительного директора Burger King по Москве и Московской области. 

Косаченко будет развивать и масштабировать бизнес «Магнита» в Узбекистане. Также он будет отвечать за взаимодействие с государственными органами и партнерами. 

«Я верю, что команда Узбекистана не только внесет значительный вклад в развитие компании, но и позволит ей стать безусловным лидером на рынке Узбекистана, а также заложить фундамент для расширения на территории Средней и Центральной Азии»,

— рассказал Денис.

 До Burger King Косаченко работал в таких компаниях, как L’Oreal, Ferrero, Adidas и др.

В апреле «Магнит» открыл первый магазин за пределами России — магазин косметики и бытовой химии MCosmetic в Узбекистане. За основу концепции взят российский формат «Магнит Косметик». На данный момент работает 7 магазинов в Ташкенте и один в Чирчике.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей