29 октября

Денис Косаченко назначен генеральным директором сети «Магнит» в Узбекистане 

До этого он занимал должность исполнительного директора Burger King по Москве и Московской области.

Денис Косаченко назначен генеральным директором «Магнита» в Узбекистане. До этого он занимал должность исполнительного директора Burger King по Москве и Московской области. 

Косаченко будет развивать и масштабировать бизнес «Магнита» в Узбекистане. Также он будет отвечать за взаимодействие с государственными органами и партнерами. 

«Я верю, что команда Узбекистана не только внесет значительный вклад в развитие компании, но и позволит ей стать безусловным лидером на рынке Узбекистана, а также заложить фундамент для расширения на территории Средней и Центральной Азии»,

— рассказал Денис.

 До Burger King Косаченко работал в таких компаниях, как L’Oreal, Ferrero, Adidas и др.

В апреле «Магнит» открыл первый магазин за пределами России — магазин косметики и бытовой химии MCosmetic в Узбекистане. За основу концепции взят российский формат «Магнит Косметик». На данный момент работает 7 магазинов в Ташкенте и один в Чирчике.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей