06 сентября

Российское агентство Depot WPF разработало фирменный стиль сети магазинов ISHONCH

Одной из главных задач было создать бренд платформу Truzbek.

Сеть магазинов ISHONCH сменила фирменный стиль, редакция PR.uz получила полную информацию о ребрендинге и создании бренд-платформы. Какова смысловая нагрузка изменений, почему бренд-платформа называется Truzbek и как ребрендинг должен поменять отношение покупателей к ритейлу? — Об этом и многом другом изданию рассказала Замира Рахманова, креативный директор бренда.

Вместе с выходом в новые регионы был запланирован ребрендинг. Оригинальная концепция бренда не отражала актуальных принципов и ценностей, по которым команда уже работала какое-то время, а также была недостаточно гибкой с точки зрения развития смыслов и стиля бренда.

К решению поменять фирменный стиль мы подошли фундаментально. Мы понимали, что недостаточно было поменять только логотип или визуальный код, нужна была бренд-платформа — наша конституция, на которую можно было бы опираться для будущих коммуникаций, в том числе и на наш обновленный фирменный стиль.

По словам представителя компании, выбор пал на Depot WPF в качестве исполнителя не случайно. Одним из факторов принятия решения стало то, что директор по стратегии агентства является выходцем из Узбекистана.

Для разработки бренд-платформы и ребрендинга мы обратились к агентству Depot WPF, так как решили довериться профессионалам своего дела. Более того, директор по стратегии в Depot WPF Фарход Кучкаров — из Узбекистана, поэтому мы были уверены, что фирменный стиль, айдентика и бренд-платформа будут понятны для Узбекистана и не будут оторваны от реальности.

В общей сложности работа над бренд-платформой и ребрендингом заняла около полутора лет, за это время команда Depot WPF несколько раз приезжала в Узбекистан для исследований, помимо этого совместные исследования проводились и за пределами страны.

Возвращаясь к фирменному стилю, отмечу что изменились типографика, цвета, шрифты. Айдентика стала более эмпатичной, структурированной, понятной, современной и ритейловой. Мы решили оставить неизменным основной зеленый цвет, потому что он является нашей визитной карточкой, а также сохранить название Ishonch, потому что это сердце нашего бренда.

Как оказалось, на этапе исследований команда обратила внимание, что в Узбекистане, в частности, в категории «ритейл» есть две заметные проблемы: конкуренты легко копируют стиль друг друга и, по мнению команды, не произошло плавного перехода от базара к современному ритейлу.

Да, появились более комфортные пространства для покупок, но пропали человечность, внимание, понятность и живость. Мы поставили перед собой задачу провести ребрендинг, который, в первую очередь, отразился бы на пользовательском маршруте и помог покупателям чувствовать себя комфортнее в ритейле. И поняли: если решим такую задачу, то нас будет сложно скопировать, потому что это не просто внешние изменения, а трансформация изнутри.

В связи с этим, было принято решение разработать бренд-платформу, которой дали рабочее название «Truzbek».

Важно отметить, что тут нет привязки к национальности, месту жительству или гражданству. Трузбек — это человек, философия, принцип. Это новый тип мышления, когда ты не ждешь лучшей жизни, а сам ее создаешь. Трузбеком может быть наш сосед, наши родители, друзья — те, кто меняет мир вокруг себя и близких не словами, а действиями.

Ishonch как бренд помогает в этом, подбирая современные и удобные товары для жизни, бизнеса, образования и персонального развития. Дополнительно мы проработали систему коммуникаций в ритейле, с помощью которой бренд будет создавать более комфортную среду в магазинах — общаться с покупателями, давать подсказки, делиться советами. Концепция Трузбека строится на переосмыслении наследия, формировании нового поколения узбеков и на поддержке персональных ценностей и персонального образования.

Над бренд-платформой работали:

Depot WPF: 

Фархад Кучкаров — Директор по стратегии

Анна Рожнова — Директор по работе с клиентами

Раушан Султанов — Креативный директор

Мария Луценко — Старший стратег

Екатерина Носенко — Руководитель проекта

ISHONCH:

Урматбек Бейшеналиев — Директор по маркетингу

Замира Рахманова — Креативный директор

Нурбек Абылдаев — Бренд менеджер

Дониербек Солиев — Арт-директор

Алишер Бойкузиев — Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Сардор Кучкаров — Трейд-менеджер

ISHONCH — сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей