30 января

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

В минутном ролике – реализованные командой работы с Roni, Kulikov, Anorbank и другими брендами.

Фото: Dervish

Dervish Production представил свой шоурил. В минутном ролике команда показала, с какими ключевыми брендами успела поработать в 2022 году.

Среди них: Roni Pizza, Bellissimo Pizza, текстильная фабрика BIBTEX, кондитерская Куликов, Anorbank, компании Pest Contro и Legion.

Наш видео-продакшн помогает оживить коммуникацию с аудиторией. Вы делитесь вашими ценностями и желаниями, а мы придаём этому форму. Нам всего 3 года. Мы молоды и в этом наш плюс, гибкость позволяет нам быстрее адаптироваться к новым трендам, а смелость позволяет не бояться ошибок.

отмечают в Dervish

В планах у команды на 2023 год — подать работы на TAF и Red Jolbors.

Читайте также:

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

23 марта

TBC Bank выпустил ролик, посвященный женщинам

08 марта

Магазин нижнего белья Milavitsa вернул снятые ранее фотографии моделей на витрину

16 февраля

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей