28 октября

Disney выпустила первый мультфильм с «плюс-сайз» героиней

На протяжении 85 лет в мультфильмах студии персонажи plus-size появлялись только в ролях злодеев или статистов.

Фото: Disney

Компания Disney создала первого в своей истории бодипозитивного персонажа для короткометражного мультфильма «Отражение». На протяжении 85 лет в мультфильмах студии персонажи plus-size появлялись только в ролях злодеев или статистов.

Мультфильм рассказывает историю молодой plus-size балерины по имени Бьянка. Она «борется с собственным отражением, преодолевая сомнения и страх, используя свою внутреннюю силу, грацию и мощь». Серия представлена в рамках второго сезона сериала «Короткое замыкание» и транслируется на платформе Disney+. Данный короткометражный фильм входит в серию экспериментальных фильмов.

Режиссером картины выступила Хиллари Брэдфилд, отвечавшая за художественное постановление картин «Холодное сердце 2» и «Энканто».

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей