19 августа 2024

В Ташкенте рядом с объектами наружной рекламы стали появляться дыни

В Чиланзарском районе столицы были замечены сладкие плоды, на которых написана фраза «dizayner qovun tushiribdi». Метафора, известная среди местного населения, буквально означает, что «дизайнер напортачил».

Некачественная наружная реклама не только портит облик города, но и негативно влияет на художественный вкус жителей, заказчиков рекламы и молодых дизайнеров.

Об этой проблеме уже писали дизайнер Азамат Шамузаффаров, Артемий Лебедев и блогер Илья Варламов.

Учебный центр актуальных профессий Najot Ta’lim решил внести свой вклад в решение проблемы. В рамках ежемесячных конкурсов для учеников, они запустили проект «Меняй свое окружение», направленный на улучшение дизайна наружной рекламы.

Участники конкурса получили задание: выбрать любой баннер или фасад и предложить его улучшенную версию. Жюри из ведущих дизайнеров и креативных директоров Узбекистана, в которое вошли Темур Саъди, Фаррух Шариф, Фаррух Мурад, Шаха Салиев и Мурат Рисбиков, будет оценивать работы по критериям дизайна, эстетики и понятности.

«Важно было не только мотивировать дизайнеров, но и привлечь внимание заказчиков рекламы», — отмечают в Najot Ta’lim.

В рамках проекта, ранним утром рядом с плохо оформленными баннерами в Чиланзарском районе были оставлены дыни с надписью «dizayner qovun tushiribdi» («дизайнер напортачил») и письмом для владельцев с предложением связаться для обсуждения улучшения дизайна.

Фотографии с дынями быстро распространились в соцсетях, вызвав большой резонанс.

10-11 августа участники конкурса представили свои работы, и сейчас жюри определяет победителей. Najot Ta’lim планирует связаться с владельцами объектов, дизайн которых получил призовые места, и предложить им реализацию новых решений за счет учебного центра.

«Мы верим, что этот конкурс станет началом изменений, которые помогут сделать наш город более красивым и эстетичным», — заключают организаторы.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей