03 июня 2024

«Додо Пицца» судится с Telegram из-за потери названия канала

Компания намерена вернуть название своего канала Dodo pizza в Telegram, которое было куплено другим пользователем и выставлено на продажу. Также в «Додо Пицце» призвали запретить покупать юзернеймы, которые идентичны крупным брендам.

Представители «Додо Пиццы» подали иск на мессенджер, обвинив Telegram в недобросовестной конкуренции. Компания утверждает, что некий пользователь приобрел и выставил на продажу название канала Dodo pizza в Telegram, где сейчас 28 подписчиков и четыре поста. Там название канала продают за $575 тысяч и сдают в аренду на 12 месяцев за $57,5 тысяч.

Теперь «Додо Пицца» требует от Telegram признать действия пользователя недобросовестными и вернуть компании название канала и предлагает ввести запрет на приобретение названий каналов, схожих с товарными знаками других организаций.

Судебное заседание по данному делу назначено на 16 декабря.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей