05 октября 2023

Бренд чипсов Doritos растянул сырный соус на высоту 15 метров и поставил рекорд Гиннесса

Масштабная рекламная кампания собрала на YouTube более 1,5 млн просмотров и продолжает их собирать.

Фото: The Daily Universe

Американская компания Doritos присоединилась к вирусному Tik Tok-челленджу по растягиванию сыра, подняв гигантский начос на высоту 15 метров и попала в Книгу рекордов Гиннесса. Событие было приурочено ко дню гуакамоле (популярному соусу, Родиной которого является Мексика, прим.ред). Герои попытались выяснить, насколько сильно может растянуться соус из сыра Чеддер.

Бренд чипсов приготовил 120 кг сырного соуса и расположил его в огромной тарелке размером 4.9х4.2 м. Команда запустила вертолет с прикрепленным на трос начос шириной 1.2 м, окунув его в заготовленный соус и растянули его до 15 метров.

Этот трюк с начос на каждый день. Тяговитость сыра была эпической демонстрацией Doritos, выводящей начос на новый уровень. Это самая настоящая гауда.

отмечает старший менеджер по маркетингу, Роб Потье

Эксперимент сопровождался большой подготовкой с консультациями ученых, которые помогали создать идеально тянущийся сыр. Итоговый ролик сняли в ущелье Чеддер в Великобритании — в идеальном месте для того, чтобы ставить рекорд. Помимо этого, компания сняла видео, которое собрало уже более 1.5 млн просмотров, и продолжает их собирать.

Ранее сообщалось, что продакшн Hendrix Films снял полу-анимационный ролик, в котором улыбка и чипсы ломают барьеры между подростками.


Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей