01 августа 2022

Кролик Duracell возвращается в медиапространство с игрой-маской

Кстати, кто не знал — его зовут Bunny Hop.

Фото: lbbonline.com

Креативное агентство Wunderman Thompson создало игру с помощью платформы дополненной реальности Spark AR (принадлежит Meta), в которой продвигают возможности батареек от Duracell.

В конкурсной игре предстоит управлять кроликом Bunny Hop, направляя его через полосу препятствий, перепрыгивая через камни, кактусы и стены. Игроки с самыми высокими результатами могут выиграть годовой запас батареек Duracell Optimum или один из пяти пауэрбанков Duracell.

В игру можно поиграть в Instagram, перейдя по следующему QR-коду:

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Больше новостей