01 августа 2022

Кролик Duracell возвращается в медиапространство с игрой-маской

Кстати, кто не знал — его зовут Bunny Hop.

Фото: lbbonline.com

Креативное агентство Wunderman Thompson создало игру с помощью платформы дополненной реальности Spark AR (принадлежит Meta), в которой продвигают возможности батареек от Duracell.

В конкурсной игре предстоит управлять кроликом Bunny Hop, направляя его через полосу препятствий, перепрыгивая через камни, кактусы и стены. Игроки с самыми высокими результатами могут выиграть годовой запас батареек Duracell Optimum или один из пяти пауэрбанков Duracell.

В игру можно поиграть в Instagram, перейдя по следующему QR-коду:

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Больше новостей