01 августа 2022

Кролик Duracell возвращается в медиапространство с игрой-маской

Кстати, кто не знал — его зовут Bunny Hop.

Фото: lbbonline.com

Креативное агентство Wunderman Thompson создало игру с помощью платформы дополненной реальности Spark AR (принадлежит Meta), в которой продвигают возможности батареек от Duracell.

В конкурсной игре предстоит управлять кроликом Bunny Hop, направляя его через полосу препятствий, перепрыгивая через камни, кактусы и стены. Игроки с самыми высокими результатами могут выиграть годовой запас батареек Duracell Optimum или один из пяти пауэрбанков Duracell.

В игру можно поиграть в Instagram, перейдя по следующему QR-коду:

Читайте также:

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Apple добавит 7 новых эмодзи в iOS 18

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей