01 июля 2024

Каждый бизнес в Узбекистане имеет свой канал или бот в Telegram

Основатель мессенджера Павел Дуров поделился своими впечатлениями от поездки в Узбекистан. Предприниматель посетил несколько городов страны и отметил положение Telegram на рынке — по его словам мессенджеров пользуются более 70% жителей страны.

Основатель Telegram Павел Дуров посвятил пост Узбекистану, поделившись впечатлениями от поездки. Предприниматель посетил Ташкент, Самарканд и Бухару. По его словам, более 70% жителей Узбекистана пользуются мессенджером.

«В Узбекистане любят Telegram: более 70% из 37 миллионов человек в стране пользуются Telegram, и вся их экономика управляется на нашей платформе (у каждого бизнеса в стране есть бот или канал в Telegram). Мы гордимся такой популярностью и отвечаем Узбекистану взаимностью», — отметил Дуров в своем канале.

Предприниматель выразил надежду еще раз посетить Ташкент в этом году. Ранее мы писали о возможных целях его визита.

Читайте также:

Озодбек Назарбеков стал лицом рекламной кампании магазина одежды

11:23, сегодня

Искусственный интеллект помешал Google добиться экологических целей

03 июля 2024

В Узбекистане запустили патриотический проект в поддержку олимпийцев

02 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей