16 июня 2022

На фоне судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Херд повысились продажи Dior Sauvage

Голливудский «пират» является амбассадором бренда с 2015 года.

Фото: ingeniovirtual.com

WSJ сообщает, что продажи одеколона Dior Sauvage поднялись в полтора раза. Все это стало благодаря Джонни Деппу.

Недавно состоялся судебный процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. На протяжении всего судейства продажи Dior Sauvage только росли. Поисковые запросы одеколона выросли в Google на 48% и составили 1,2 млн.

C 2015 года Джонни Депп является амбассадором Dior. Компания выбрала дальнейшее сотрудничество с актером, реализуя рекламные кампании, и не прогадала — это позволило не только поднять продажи, но и повысить узнаваемость Dior Sauvage.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей