16 июня 2022

На фоне судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Херд повысились продажи Dior Sauvage

Голливудский «пират» является амбассадором бренда с 2015 года.

Фото: ingeniovirtual.com

WSJ сообщает, что продажи одеколона Dior Sauvage поднялись в полтора раза. Все это стало благодаря Джонни Деппу.

Недавно состоялся судебный процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. На протяжении всего судейства продажи Dior Sauvage только росли. Поисковые запросы одеколона выросли в Google на 48% и составили 1,2 млн.

C 2015 года Джонни Депп является амбассадором Dior. Компания выбрала дальнейшее сотрудничество с актером, реализуя рекламные кампании, и не прогадала — это позволило не только поднять продажи, но и повысить узнаваемость Dior Sauvage.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей