16 июня

На фоне судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Херд повысились продажи Dior Sauvage

Голливудский «пират» является амбассадором бренда с 2015 года.

Фото: ingeniovirtual.com

WSJ сообщает, что продажи одеколона Dior Sauvage поднялись в полтора раза. Все это стало благодаря Джонни Деппу.

Недавно состоялся судебный процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. На протяжении всего судейства продажи Dior Sauvage только росли. Поисковые запросы одеколона выросли в Google на 48% и составили 1,2 млн.

C 2015 года Джонни Депп является амбассадором Dior. Компания выбрала дальнейшее сотрудничество с актером, реализуя рекламные кампании, и не прогадала — это позволило не только поднять продажи, но и повысить узнаваемость Dior Sauvage.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей